Опубликовано: Сентябрь 30, 2010
Регулятор частоты вращения грузовиков КАМАЗ ( продолжение ) 360. К каким последствиям может привести нарушение регулировки ТНВД — снята пломба и вывернут винт регулировки номинальной подачи топлива? 1. Возрастет максимальная мощность двигателя, увеличится дымность отработавших газов, снизится ресурс двигателя. 2. Двигатель может работать вразнос-3. Оба ответа правильные. 361. Каким винтом регулируется номинальная подача топлива на ТНВД? 1. Винтом номинальной подачи в корпусе ТНВД. 2. Винтом максимального скоростного режима на верхней крышке регулятора. 3. Оба ответа правильные.
362. Укажите возможную причину повышенной дымности отработавших газов двигателя на режиме максимальной мошности. 1. Завышена цикловая подача топлива ТНВД. 2. Неправильно выполнена регулировка противодымного корректора. 3. Оба ответа правильные. 363. К чему приводит занижение цикловой подачи топлива? 1. К снижению мошности двигателя. 2. К снижению максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. 3. Оба ответа правильные. 364. Почему двигатель не развивает номинальную мощность — цвет отработавших газов нормальный? 1. Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра. 2. Занижена цикловая подача ТНВД. 3. Подтекает топливо через сливную магистраль. 365. Для чего предназначен прямой корректор подачи топлива? 1. Для увеличения цикловой подачи топлива во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала двигателя. 2. Для увеличения цикловой подачи топлива и крутящего момента двигателя при снижении частоты вращения коленчатого вала с 36,6 до 30 с' (2200 до 1800 об/мин). 3. Для уменьшения цикловой подачи топлива при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя. 366. К чему приводит неправильная регулировка прямого корректора — ход корректора увеличен? 1. Двигатель не будет развивать полную мошность. 2. Двигатель будет работать неравномерно. 3. К повышению дымности отработавших газов. 367. Чем отличаются регуляторы топливной аппаратуры моделей 33-01 и 33? 1. Наличием в регуляторе обратного корректора. 2. Установкой в прямой корректор более жесткой пружины. 3. Регулировками корректора. 368. Чем отличаются регуляторы топливной аппаратуры моделей 334 и 33? 1. Наличием обратного корректора. 2. Регулировками. 3. Наличием обратного корректора и регулировками. 369. Для чего в регуляторе ТНВД установлен обратный корректор подачи топлива? 1. Для снижения выброса токсичных веществ. 2. Для снижения дымности отработавших газов. 3. Оба ответа правильные. Правильные ответы
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|