Опубликовано: Сентябрь 30, 2010
Регулятор частоты вращения грузовиков КАМАЗ ( продолжение ) 370. Почему при работе двигателя на малой частоте вращения коленчатого вала наблюдается повышенная дымность отработавших газов? 1. Неправильно отрегулирован прямой корректор. 2. Засорены топливные фильтрующие элементы. 3. Неправильно отрегулирован противодымный корректор (малы предварительное сжатие пружины и ход корректора). 371. К каким последствиям может привести неправильная регулировка противодымного корректора — увеличены ход корректора и предварительное сжатие пружины? 1. К повышению дымности отработавших газов. 2. Двигатель не будет развивать максимальную мощность. 3. К ухудшению динамики разгона автомобиля.
372. Как регулируется величина пусковой подачи топлива? 1. Изменением натяжения стартовой пружины. 2. Вращением винта на верхней крыщке регулятора, ограничивающего ход рычага останова в сторону увеличения подачи топлива (винт опломбирован). 3. Вращением винта регулировки максимальной частоты вращения (винт опломбирован). 373. Может ли включиться пусковая подача топлива на работающем двигателе? 1. Может, если автомобиль перегружен. 2. Может, если автомобиль поднимается в гору. 3. Не может. 374. Для чего нужен запас хода реек на выключение подачи топлива? 1. Для обеспечения надежного выключения подачи топлива. 2. Для исключения деформаций и поломок реек насоса. 3. Оба ответа правильные. 375. Какой минимальный запас хода реек на выключение должен быть при полностью разведенных грузах регулятора на топливной аппаратуре модели 33? 1. 0,5 мм. 2. 0,6 мм. 3. 1 мм. 376. Как определяется запас хода реек на выключение подачи на топливной аппаратуре моделей 33-01 и 33-02? 1. При полностью разведенных грузах рейки ТНВД должны перемещаться в сторону выключения подачи не менее чем на 0,5 мм. 2. При полностью разведенных грузах зазор в обратном корректоре должен составлять не менее 0,6 мм. 3. Оба ответа правильные. 377. При какой неисправности топливной аппаратуры двигатель работает вразнос? 1. При неправильной сборке регулятора, раскрытии фиксатора рейки, повышенных износах бронзо.вых втулок грузов, при заедании рейки насоса и грузов регулятора. 2. При нарушении регулировки угла опережения впрыскивания. 3. Сняты пломбы и вывернуты винты регулировки номинальной подачи и максимальной частоты вращения. Правильные ответы
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|