Опубликовано: Сентябрь 30, 2010

 Регулятор частоты вращения грузовиков КАМАЗ ( продолжение )

 

370. Почему при работе двигателя на малой частоте вращения коленчатого вала наблюдает­ся повышенная дымность отработавших газов?

 1. Неправильно отрегулирован прямой коррек­тор. 2. Засорены топливные фильтрующие эле­менты. 3. Неправильно отрегулирован противодымный корректор (малы предварительное сжа­тие пружины и ход корректора).

 

371. К каким последствиям может привести неправильная регулировка противодымного корректора — увеличены ход корректора и предварительное сжатие пружины?

 1. К повышению дымности отработавших газов. 2. Двигатель не будет развивать мак­симальную мощность. 3. К ухудшению динами­ки разгона автомобиля.

 

372. Как регулируется величина пусковой подачи топлива?

 1. Изменением натяжения стартовой пружины. 2. Вращением винта на верхней крыщке регу­лятора, ограничивающего ход рычага остано­ва в сторону увеличения подачи топлива (винт опломбирован). 3. Вращением винта регулиров­ки максимальной частоты вращения (винт опломбирован).

 

373. Может ли включиться пусковая подача топлива на работающем двигателе?

 1. Может, если автомобиль перегружен. 2. Мо­жет, если автомобиль поднимается в гору. 3. Не может.

 

374. Для чего нужен запас хода реек на выключение подачи топлива?

 1. Для обеспечения надежного выключения подачи топлива. 2. Для исключения деформа­ций и поломок реек насоса. 3. Оба ответа правильные.

 

375. Какой минимальный запас хода реек на выключение должен быть при полностью разведенных грузах регулятора на топливной аппаратуре модели 33?

 1. 0,5 мм. 2. 0,6 мм. 3. 1 мм.

 

376. Как определяется запас хода реек на выключение подачи на топливной аппаратуре моделей 33-01 и 33-02?

 1. При полностью разведенных грузах рейки ТНВД должны перемещаться в сторону выклю­чения подачи не менее чем на 0,5 мм. 2. При полностью разведенных грузах зазор в обрат­ном корректоре должен составлять не менее 0,6 мм. 3. Оба ответа правильные.

 

377. При какой неисправности топливной аппаратуры двигатель работает вразнос?

 1. При неправильной сборке регулятора, рас­крытии фиксатора рейки, повышенных износах бронзо.вых втулок грузов, при заедании рейки насоса и грузов регулятора. 2. При нарушении регулировки угла опережения впрыскивания. 3. Сняты пломбы и вывернуты винты регули­ровки номинальной подачи и максимальной частоты вращения.

 

Правильные ответы




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Регулятор частоты вращения грузовиков КАМАЗ ( продолжение )Привод управления подачей топлива грузовиков КАМАЗ »