Опубликовано: Сентябрь 30, 2010

2.7.4. ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

 

378. Какие органы управления в кабине водителя позволяют изменить подачу топлива ТНВД?

 1. Педаль управления подачей топлива. 2. Руч­ка тяги управления подачей топлива и ручка тяги останова двигателя. 3. Оба ответа пра­вильные.

 

379. В каком случае привод управления подачей топлива можно считать отрегулированным правильно?

 1. При свободном положении педали рычаг управления регулятором упирается в винт огра­ничения минимальной частоты вращения на холостом ходу. 2. При нажатии на педаль до упора в винт ограничения хода педали рычаг управления регулятором упирается в винт огра­ничения максимальной частоты вращения. 3. В случае если выполняются условия, ука­занные в ответах 1 и 2.

 

380. Для чего при регулировке привода управления подачей топлива совмещают отверстие нижнего конца переднего рычага с осью опрокидывания кабины?

 1. Для обеспечения устойчивой минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при опрокинутой кабине. 2. Чтобы не изменя­лась минимальная частота вращения коленча­того вала двигателя при опрокидывании каби­ны. 3. Для обеспечения устойчивой минималь­ной частоты вращения коленчатого вала двига­теля при опущенной в рабочее положение кабине.

 

381. Как производят регулировку привода управления подачей топлива?

 1. Заменой деталей привода. 2. Изменением длины регулировочной тяги. 3. Регулировка не предусмотрена.

 

382. Какой угол между педалью подачитоплива и подпятником должен быть выдержан при соединении тягой верхнего конца переднего рычага с педалью?

 1. 30°. 2. 60°. 3. 130°.

 

383. Почему двигатель не развивает макси­мальную частоту вращения на холостом ходу?

 1. Занижена цикловая подача топлива. 2. Не отрегулирована длина тяг от педали управления подачей топлива до рычага управления регу­лятором. 3. Оба ответа правильные.

 

384. Где расположен винт регулировки мак­симальной частоты вращения коленчатого вала двигателя?

 1. Под педалью привода управления подачей топлива. 2. В задней стенке корпуса ТНВД. 3. На верхней крыщке регулятора частоты вра­щения.

 

385. К каким последствиям приводит неправильная регулировка ТНВД (снята пломба и вывернут винт ограничения максимальной частоты вращения)?

 1. Возрастают максимальная мощность двига­теля и удельный расход топлива. 2. Возрастает максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, возникают преждевременные поломки двигателя. 3. Оба ответа правильные.

 

386. К каким последствиям может привести нарушение регулировки длины тяг от педали управления подачей топлива к рычагу управления подачей топлива ТНВД?

 1. К снижению максимальной мощности двига­теля. 2. К повышению удельного расхода топлива. 3. Оба ответа правильные.

 

387. Какая смазка применяется для шаровых пальцев наконечников тяг привода рычага регулятора ТНВД?

 1. ЦИАТИМ-201. 2. Литол-24. 3. Оба ответа правильные.

 

388. Почему двигатель не развивает заданную мощность при нормальном цвете отработавших газов?

 1. Рычаг управления регулятором не доходит до винта ограничения максимальной частоты вращения. 2. Засорен воздушный фильтр. 3. Оба ответа правильные.

 

389. Где расположен винт регулировки минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя?

 1. Под педалью привода управления подачей топлива. 2. В задней стенке корпуса ТНВД Под опломбированной пробкой задней крышки регулятора частоты вращения. 3. На верхней крышке регулятора частоты вращения.

 

390. К каким последствиям может привести неправильная регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу?

 1. К снижению мощности двигателя. 2. К внезапной остановке двигателя. 3. Оба ответа правильные.

 

391. Как регулируется ход рычага останова двигателя?

 1. Вращением винта на верхней крышке регу­лятора частоты вращения. 2. Вращением винта в задней стенке корпуса ТНВД. 3. Изменением длины тяги останова двигателя.

 

392. Для чего ограничивается ход рычага останова двигателя в сторону выключения подачи топлива?

1. Для исключения деформаций и поломок реек насоса при выключении подачи топлива пневматическим цилиндром вспомогательного тормоза. 2. Для обеспечения выключения пода­чи топлива. 3. Оба ответа правильные.

 

393. Почему двигатель после пуска глохнет?

 1. В систему питания подсасывается воздух.  2. Неправильно отрегулирована минимальная частота вращения коленчатого вала на холос­том ходу. 3. Оба ответа правильные.

Правильные ответы




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Регулятор частоты вращения грузовиков КАМАЗ ( продолжение 2)Автоматическая муфта опережения впрыскивания грузовиков КАМАЗ »