Опубликовано: Октябрь 1, 2010

АВТОМАТИЧЕСКАЯ МУФТА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ КАМАЗ

 

394. Для чего предназначена автоматичес­кая муфта опережения впрыскивания топлива?

 1. Для автоматического изменения угла опе­режения впрыскивания топлива в зависимости от величины цикловой подачи. 2. Для авто­матического изменения угла опережения впрыс­кивания топлива при изменении скорости авто­мобиля. 3. Для автоматического изменения угла опережения впрыскивания топлива в за­висимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

 

395. Укажите установочный угол опережения впрыскивания топлива для двигателя КамАЗ-740.

 1. 18 ° до в.м.т.  2. 20 ° до в.м.т.  3. 22 ° до в.м.т.


 

396. Каким способом лучше проверять уста­новочный угол опережения впрыскивания топлива, если ТНВД имеет большую наработку?

 1. С помощью моментоскопа. 2. Проливом.  3. Любым из указанных способов.

 

397. Почему двигатель не пускается, хотя стартер проворачивает коленчатый вал?

 1. Неправильно установлен угол опережения впрыскивания топлива. 2. Загустело топливо в топливопроводах или негерметичны соединения топливопроводов. 3. Оба ответа правильные.

 

398. Почему двигатель не развивает мощность, дымит?

 1. Неправильно установлен угол опережения впрыскивания топлива. 2. Повышенный износ деталей цилиндропоршневой группы. 3. Оба ответа правильные.

 

399. Почему наблюдается повышенная дым­ность отработавших газов при работе двигателя в рабочем диапазоне частот под нагрузкой?

 1. Неправильно установлен угол опережения впрыскивания топлива. 2. Неправильно отрегу­лирован прямой корректор. 3. Оба ответа пра­вильные.

 

400. К чему приводит немного увеличенный по сравнению с рекомендуемым угол опереже­ния впрыскивания топлива?

 1. К повышению дымности отработавших газов. 2. К преждевременному выходу из строя деталей цилиндропоршневой группы. 3. Оба ответа правильные.

 

401. К чему приводит незначительное увеличение угла опережения впрыскивания топлива?

 1. К увеличению выбросов вредных веществ. 2. К снижению дымности отработавших газов. 3. Оба ответа правильные.

 

402. К чему приводит значительное увели­чение угла опережения впрыскивания топлива?

 1. К увеличению расхода топлива и дымности отработавших газов. 2. К снижению ресурса двигателя. 3. Оба ответа правильные.

 

403. К каким последствиям приводит позднее впрыскивание топлива в цилиндры двигателя?

 1. Двигатель не будет развивать требуемую частоту вращения. 2. Двигатель будет глохнуть сразу после пуска. 3. К повышению дымности отработавших газов и увеличению удельного расхода топлива.

 

404. Почему двигатель не развивает необхо­димую мощность, дымит?

 1. Нарушилась регулировка угла опережения впрыскивания топлива (позднее впрыскива­ние). 2. Неправильно отрегулирован двигатель на максимальную частоту вращения на холос­том ходу. 3. Оба ответа правильные.

 

405. С какой периодичностью необходимо проверять и регулировать угол опережения впрыскивания топлива?

 1. ТО-1. 2. ТО-2. 3. При сезонном ТО.

 

406. Когда следует проводить ТО муфты опережения впрыскивания топлива и в чем оно заключается?

 1. При сезонных ТО 2 раза в год проверять уровень и доливать моторное масло в муфту. 2. При сезонном ТО 1 раз в 2 года при обслужи­вании ТНВД в сборе сменить моторное масло в муфте. 3. Выполнить ТО, указанное в ответах 1 и 2. После заправки маслом винтовые проб­ки на муфте затягиваются моментом 5,8 Н-м (0,6 кгс-м).

 Правильные ответы




От: Васильев А.,  5003 просмотров



Вам может быть интересно:



-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

 

« Привод управления подачей топлива грузовиков КАМАЗАвтоматическая муфта опережения впрыскивания камаз ( продолжение ) »