Опубликовано: Октябрь 1, 2010
АВТОМАТИЧЕСКАЯ МУФТА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ КАМАЗ
394. Для чего предназначена автоматическая муфта опережения впрыскивания топлива? 1. Для автоматического изменения угла опережения впрыскивания топлива в зависимости от величины цикловой подачи. 2. Для автоматического изменения угла опережения впрыскивания топлива при изменении скорости автомобиля. 3. Для автоматического изменения угла опережения впрыскивания топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. 395. Укажите установочный угол опережения впрыскивания топлива для двигателя КамАЗ-740. 1. 18 ° до в.м.т. 2. 20 ° до в.м.т. 3. 22 ° до в.м.т.
396. Каким способом лучше проверять установочный угол опережения впрыскивания топлива, если ТНВД имеет большую наработку? 1. С помощью моментоскопа. 2. Проливом. 3. Любым из указанных способов. 397. Почему двигатель не пускается, хотя стартер проворачивает коленчатый вал? 1. Неправильно установлен угол опережения впрыскивания топлива. 2. Загустело топливо в топливопроводах или негерметичны соединения топливопроводов. 3. Оба ответа правильные. 398. Почему двигатель не развивает мощность, дымит? 1. Неправильно установлен угол опережения впрыскивания топлива. 2. Повышенный износ деталей цилиндропоршневой группы. 3. Оба ответа правильные. 399. Почему наблюдается повышенная дымность отработавших газов при работе двигателя в рабочем диапазоне частот под нагрузкой? 1. Неправильно установлен угол опережения впрыскивания топлива. 2. Неправильно отрегулирован прямой корректор. 3. Оба ответа правильные. 400. К чему приводит немного увеличенный по сравнению с рекомендуемым угол опережения впрыскивания топлива? 1. К повышению дымности отработавших газов. 2. К преждевременному выходу из строя деталей цилиндропоршневой группы. 3. Оба ответа правильные. 401. К чему приводит незначительное увеличение угла опережения впрыскивания топлива? 1. К увеличению выбросов вредных веществ. 2. К снижению дымности отработавших газов. 3. Оба ответа правильные. 402. К чему приводит значительное увеличение угла опережения впрыскивания топлива? 1. К увеличению расхода топлива и дымности отработавших газов. 2. К снижению ресурса двигателя. 3. Оба ответа правильные. 403. К каким последствиям приводит позднее впрыскивание топлива в цилиндры двигателя? 1. Двигатель не будет развивать требуемую частоту вращения. 2. Двигатель будет глохнуть сразу после пуска. 3. К повышению дымности отработавших газов и увеличению удельного расхода топлива. 404. Почему двигатель не развивает необходимую мощность, дымит? 1. Нарушилась регулировка угла опережения впрыскивания топлива (позднее впрыскивание). 2. Неправильно отрегулирован двигатель на максимальную частоту вращения на холостом ходу. 3. Оба ответа правильные. 405. С какой периодичностью необходимо проверять и регулировать угол опережения впрыскивания топлива? 1. ТО-1. 2. ТО-2. 3. При сезонном ТО. 406. Когда следует проводить ТО муфты опережения впрыскивания топлива и в чем оно заключается? 1. При сезонных ТО 2 раза в год проверять уровень и доливать моторное масло в муфту. 2. При сезонном ТО 1 раз в 2 года при обслуживании ТНВД в сборе сменить моторное масло в муфте. 3. Выполнить ТО, указанное в ответах 1 и 2. После заправки маслом винтовые пробки на муфте затягиваются моментом 5,8 Н-м (0,6 кгс-м). Правильные ответы
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|