Опубликовано: Октябрь 1, 2010

Автоматическая муфта опережения впрыскивания камаз ( продолжение )

407. Укажите причину, из-за которой при работе двигателя прослушиваются звонкие
стуки.

 1. Раннее впрыскивание топлива в цилиндры. 2. Позднее впрыскивание топлива в цилиндры. 3. Момент впрыскивания топлива не влияет на шум при работе двигателя.

 

408. В каком случае можно сказать, что угол опережения впрыскивания отрегулирован правильно?

 1. При остановке маховика фиксатором метка на ведомой полумуфте привода ТНВД находит­ся в верхнем положении. 2. При остановке маховика фиксатором метка на фланце ведомой полумуфты муфты опережения впрыскивания находится в верхнем положении. 3. При вра­щении коленчатого вала двигателя по часовой стрелке со стороны вентилятора и остановке маховика фиксатором метка на ведомой полу­муфте привода ТНВД находится в верхнем по­ложении, а метки на бобышке корпуса ТНВД и фланце ведомой полумуфты совпадают.


 

409. Как необходимо поворачивать муфту опережения впрыскивания топлива при остановленном фиксатором маховике для регулировки угла опережения впрыскивания топлива?

 1. Медленно поворачивать муфту опережения впрыскивания за фланец ведомой полумуфты привода в направлении вращения привода насоса до совпадения меток на бобышке корпу­са насоса и фланце ведомой полумуфты. В этом положении полумуфты привода необходимо за­фиксировать, затянув болты. 2. Медленно пово­рачивать муфту опережения впрыскивания за фланец ведомой полумуфты привода в направлении, противоположном направлению вращения привода насоса, до совпадения меток на бобышке корпуса насоса и фланце ведомой: полумуфты. В этом положении полумуфты; привода закрепить. 3. Муфту опережения впрыскивания при регулировке можно поворачивать в любом направлении.

 

410. Какие работы при установке ТНВД на двигатель необходимо выполнить перед тем, как соединить болтами полумуфты привода насоса для обеспечения правильной установки угла опережения впрыскивания топлива?

 1. Необходимо при вращении коленчатого вала двигателя по часовой стрелке со стороны вентилятора фиксатором остановить маховик и по верхнему положению метки на ведомой: полумуфте привода убедиться, что поршень; в первом цилиндре находится на такте сжатия. Штанги толкателей при закрытых клапанах этого цилиндра должны свободно вращаться. 2. Необходимо совместить метки на бобышке корпуса насоса и фланце ведомой полумуфты муфты опережения впрыскивания, поворачивая ее за фланец по часовой стрелке со стороны привода. 3. Выполнить 1 и 2 операции.

 

411. Укажите угол опережения впрыскивания, обеспечиваемый на двигателе КамАЗ-740 при номинальной частоте вращения коленчатого вала 43,4 с~' (2600 об/мин).

 1. 20 ° до в.м.т. 2. 24 ° до в.м.т. 3. 27 ° до в.м.т.

 

412. К каким изменениям в работе двигателя приводит повышенный износ деталей автоматической муфты опережения впрыскивания топлива?

 1. Затрудняется пуск двигателя. 2. Двигатель не развивает номинальную частоту вращения. 3. При работе двигателя с ранним впрыс­киванием возникают стуки, особенно заметные при низкой частоте вращения коленвала.

 

413. Какие условия должны выполняться при сборке автоматической муфты опережения впрыскивания?

 1. Регулировка с помощью прокладок между стаканами грузов и пружинами проводится так, чтобы разница выступаний стаканов грузов относительно оси вращения муфты при сведен­ных до упора грузах не превышала 0,2 мм.  2. Регулировка подбором проставок проводится так, чтобы зазор между профильной поверх­ностью каждого груза и проставкой не пре­вышал 0,15 мм. При сведенных поворотом ведущей полумуфты грузах один из указанных зазоров должен исчезнуть, а другой не должен превышать 0,1 мм. 3. Должны выполняться условия, указанные в ответах 1 и 2.

 

414. Укажите момент затяжки гайки крепления автоматической муфты опережения впрыскивания.

 1. 7,84—11,6 Н-м (0,8—1,2 кгс-м). 2. 34,3— 39,2 Н-м (3,5—4 кгс-м). 3. 98—116 Н-м (10— 12 кгс-м).

 

415. Укажите момент затяжки резьбового соединения корпуса автоматической муфты опережения впрыскивания топлива с ведомой полумуфтой.

 1. 98— 116 Н*м (10— 12 кгс - м). 2. 245—274 Н*м (25—28 кгс-м). 3. 314—342 Н*м (32— 35 кгс-м).

 

Правильные ответы




От: Васильев А.,  3439 просмотров



Вам может быть интересно:



-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

 

« Автоматическая муфта опережения впрыскивания грузовиков КАМАЗФорсунка грузовиков КАМАЗ »