Опубликовано: Октябрь 15, 2010
3. ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ 3.1. СЦЕПЛЕНИЕ 461. Для чего предназначено сцепление? 1. Для кратковременного разобщения и плавного соединения двигателя и трансмиссии. 2. Для предохранения двигателя и трансмиссии от перегрузок. 3. Оба ответа правильные. 462. Какие особенности характерны для сцепления, установленного на автомобилях КамАЗ? 1. Двухдисковое с центральной нажимной пружиной. 2. Однодисковое с периферийным расположением пружин. 3. Двухдисковое с периферийным расположением пружин.
463. Какая передача применена в приводе выключения сцепления? 1. Гидравлическая с вакуумным усилителем. 2. Гидравлическая с пневматическим усилителем. 3. Гидравлическая. 464. Укажите свободный ход педали сцепления до начала срабатывания главного цилиндра. 1. 6-15 мм. 2. 10-40 мм. 3. 30-42 мм. 465. Как регулируется свободный ход педали сцепления, соответствующий началу срабатывания главного цилиндра? 1. Поворотом эксцентрикового пальца. 2. Изменением толщины пакета регулировочных щайб. 3. Вращением сферической гайки на толкателе пневмоусилителя. 466. Какой свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления на уровне оси сферической гайки устанавливается при регулировке? 1. 3,2-4 мм. 2. 3,7-4,6 мм. 3. 6-12 мм. 467. Как регулируется свободный ход муфты выключения сцепления? 1. Поворотом эксцентрикового пальца. 2. Вращением гаек на вилках оттяжных рычагов. 3. Вращением сферической гайки на толкателе пневмоусилителя. 468. Как влияет износ фрикционных накладок на свободный ход муфты выключения сцепления? 1. Уменьшается. 2. Увеличивается. 3. Не влияет. 469. Укажите свободный ход педали до начала выключения сцепления. 1. 6-12 мм. 2. 10-40 мм. 3. 30-42 мм. 470. Как регулируется свободный ход педали до начала выключения сцепления? 1. Поворотом эксцентрикового пальца. 2. Вращением сферической гайки на толкателе пневмоусилителя. 3. Оба ответа правильные. 471. При каком ТО проверяют действие оттяжных пружин педали и рычага вала вилки выключения и регулируют привод сцепления? 1. ТО-1. 2. ТО-2. 3. При весеннем ТО. 472. Какая тормозная жидкость рекомендуется для гидропривода сцепления? 1. «Томь». 2. «Нева». 3. Оба ответа правильные. 473. Какой уровень необходимо поддерживать в бачке гидропривода выключения сцепления от кромки заливной горловины? 1. 15-20 мм. 2. 10-40 мм. 3. 30-42 мм. 474. При каком ТО необходимо проверять уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления? 1. ТО-2. 2. При осеннем ТО. 3. При весеннем ТО. 475. При каком обслуживании необходимо заменить жидкость в гидроприводе сцепления? 1. При весеннем ТО. 2. При осеннем ТО. 3. При каждом сезонном ТО. 476. Что рекомендуется для промывки гидропривода сцепления? 1. Этиловый спирт. 2. Чистая тормозная жидкость. 3. Оба ответа правильные. 477. Для чего нужен пневмоусилитель сцепления? 1. Упрощает конструкцию привода выключения сцепления. 2. Снижает усилие на педаль, необходимое для выключения сцепления. 3. Оба ответа правильные. 478. Укажите минимально допустимый ход толкателя поршня пневмоусилителя. 1. 16 мм. 2. 25 мм. 3. 32 мм. 479. При каком ТО проверяют и восстанавливают ход толкателя поршня пневмоусилителя и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления? 1. При ТО-2. 2. При весеннем ТО. 3. При осеннем ТО. Правильные ответы
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|