Опубликовано: Октябрь 15, 2010

Сцепление Камаз  ( продолжение )

 

480. Откуда подается воздух к пневмоусилителю привода выключения сцепления?

 1. Из контура вспомогательной тормозной сис­темы. 2. Из контура вспомогательной тормоз­ной системы через редукционный клапан. 3. Из конденсационного баллона тормозной системы.

 

481. Какое максимальное давление воздуха обеспечивается в пневмоусилителе при выклю­чении сцепления и чем оно регулируется?

 1. 0,40-0,43 МПа (4-4,4 кгс/см2), прокладка­ми в редукционном клапане. 2. 0,617-0,735 МПа (6,2-7,5 кгс/см2), винтом в регуляторе давления. 3. 0,479-0,510 МПа (4,8-5,2 кгс/см2), прокладками в редукционном клапане.

 

482. При каком ТО необходимо сливать конденсат из силового цилиндра пневмоусилителя сцепления?

 1. ТО-1. 2. ТО-2. 3. При осеннем ТО.

 

483. Как произвести слив конденсата из пневмоусилителя?

 1. Открутить болты, соединяющие оба корпу­са пневмоусилителя, и слить конденсат. 2. От­винтить сливную пробку и слить конденсат. 3. Отвинтить сливную пробку и легким нажа­тием на педаль сцепления продуть цилиндр.

 

484. В каком случае необходимо прокачать гидропривод сцепления?

 1. Увеличилось усилие на педали, необходимое для выключения сцепления. 2. Ход толкателя пневмоусилителя стал меньше 25 мм. 3. Оба ответа правильные.

 

485. Как произвести прокачку гидропривода сцепления?

 1. Надеть один конец шланга на головку перепускного клапана, а второй опустить в чистую банку с тормозной жидкостью. Трижды резко нажать на педаль сцепления, а затем, оставляя педаль нажатой, отвернуть клапан на полоборота или более, выпустить жидкость с воздухом, завернуть клапан и отпустить педаль. 2. Повторить операцию по прокачке в последовательности, указанной в ответе 1, несколько раз до прекращения выделения воз­духа из шланга, добавляя при этом тормозную жидкость в бачок главного цилиндра. 3. Вы­полнить все операции, указанные в ответах 1 и 2, предварительно выпустив воздух из контура привода вспомогательных агрегатов.

 

486. Чем регулируется момент закрытия выпускного клапана и открытия впускного клапана пневмоусилителя?

 1. Прокладками. 2. Винтом. 3. Резьбовой втулкой.

 

487. Чем рекомендуется смачивать новые резиновые детали гидропривода сцепления перед их установкой в узлы?

 1. Тормозной жидкостью. 2. Этиловым спиртом. 3. Дизельным топливом.

 

488. При каком ТО проверяют и подтягивают болты крепления пневмоусилителя к
корпусу сцепления?

 1. ТО-1. 2. ТО-2. 3. При сезонном ТО.

 

489. Какая пластичная смазка рекомендует­ся для смазывания выжимного подшипника и втулок вала вилки выключения сцепления?

 1. Смазка 158. 2. Солидол. 3. Литол-24.

 

Правильные ответы




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Сцепление грузовиков камаз ( трансмиссия и шасси )Сцепление Камаз ( продолжение 2) »