Опубликовано: Октябрь 22, 2010
Сцепление Камаз ( продолжение 3) 500. Чем устанавливается монтажный размер при регулировке положения упорного кольца сцепления? 1. Стяжными болтами. 2. Прокладками. 3. Гайками опорных вилок оттяжных рычагов. 501. Что будет наблюдаться в работе сцепления, если монтажный размер установлен меньше контрольного? 1. Запаздывание включения сцепления. 2. Неполное включение сцепления. 3. Неполное выключение сцепления. 502. Как проверяются рычажные механизмы среднего ведущего диска?
1. Диск не должен касаться поверхности стола под действием своего веса. 2. Допускается касание диска поверхности стола, если нет поломок пружин. 3. Проверяется только целостность деталей рычажных механизмов. 503. Какие неисправности сцепления могут стать причиной аварии? 1. Запаздывание включения сцепления. 2. Увеличение усилия на педали. 3. Оба ответа правильные. 504. Какое влияние на безопасность движения оказывает неполное выключение сцепления? 1. Увеличивается утомление и снижается реакция водителя. 2. Увеличивается время переключения передач, что снижает динамические качества автомобиля. 3. Оба ответа правильные. 505. Какое влияние на безопасность движения оказывает пробуксовывание сцепления? 1. При преодолении крутых подъемов могут возникать аварийные ситуации. 2. В критических ситуациях из-за снижения динамических качеств автомобиля водитель не сможет избежать аварии. 3. Оба ответа правильные. 506. Укажите характерный признак пробуксовывания сцепления. 1. Автомобиль плохо трогается с места. 2. При включении заднего хода и первой передачи слышен шум в коробке. 3. Оба ответа правильные. 507. К чему приводит неполное выключение сцепления? 1. Автомобиль плохо трогается с места. 2. При включении всех передач слышен повышенный шум в коробке. 3. При включении заднего хода и первой передачи слышен повышенный шум в коробке. 508. Какая причина вызывает повышенный шум в коробке? 1. Нет свободного хода муфты выключения сцепления. 2. Мал ход толкателя пневмоусилителя. 3. В гидропривод выключения сцепления попал воздух. 509. Почему наблюдается неполное выключение сцепления? 1. Изношены или замаслены фрикционные накладки. 2. Ослабли нажимные пружины. 3. Велик свободный ход муфты выключения сцепления. 510. Что приводит к пробуксовыванию сцепления? 1. Износ или замасливание фрикционных накладок. 2. Ослабление нажимных пружин. 3. Оба ответа правильные. 511. Укажите возможную причину возникновения шума в механизме сцепления. 1. Велико давление воздуха, подводимого от редукционного клапана к пневмоусилителю. 2. Разрушился выжимной подшипник. 3. Оба ответа правильные. 512. Из-за какой неисправности увеличивается усилие на педали при выключении сцепления? 1. Изношена манжета пневмопоршня пневмоусилителя. 2. Разбухание резиновых деталей в пневмоусилителе из-за применения в гидроприводе нерекомендованной тормозной жидкости. 3. Оба ответа правильные. 513. Почему увеличилось усилие на педали при выключении сцепления? 1. Отсутствует или мало давление воздуха в пневмоприводе усилителя. 2. Заедает муфта выключения сцепления. 3. Оба ответа правильные. 514. Укажите возможную причину запаздывания включения сцепления. 1. Застывание тормозной жидкости, заклинивание муфты выключения сцепления на направляющей. 2. Износ уплотнения пневмопоршня пневмоусилителя. 3. Оба ответа правильные. 515. Почему автомобиль начинает двигаться при выключенном сцеплении и включенной передаче? 1. Изношена манжета пневмопоршня пневмоусилителя. 2. Изношено резиновое кольцо на толкателе главного цилиндра. 3. Негерметична диафрагма следящего устройства пневмоусилителя. Правильные ответы
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|