Опубликовано: Ноябрь 3, 2010
Ведущие мосты КАМАЗ ( продолжение 1) 590. Чем регулируется предварительный натяг подшипников ведущих конических шестерен среднего и заднего мостов?
1. Шайбами. 2. Прокладками. 3. Двумя гайками. 591. Как проверяется предварительный натяг подшипников ведущих конических шестерен среднего и заднего мостов? 1. По осевому люфту шестерни, который должен быть не более 0,05 мм. 2. По сопротивлению проворачивания шестерни в подшипниках. Усилие на динамометре должно быть от 111 до 224 Н (1,14 до 2,28 кгс). 3. Оба ответа правильные. 592. Как определяется сопротивление проворачиванию шестерни в подшипниках при проверке предварительного натяга подшипников главной передачи? 1. На стакан подшипников наматывается нить, шестерня закрепляется, и стакан подшипников проворачивается нитью с помощью динамометра. Усилие на динамометре должно быть в заданных пределах. 2. На хвостовик шестерни наматывается нить, стакан подшипников закрепляется, и шестерня проворачивается нитью с помощью динамометра. Усилие на динамометре должно быть в заданных пределах. 3. Оба ответа правильные. 593. Чем регулируется предварительный натяг подшипников ведущей цилиндрической шестерни главной передачи? 1. Двумя гайками. 2. Прокладками. 3. Шайбами. 594. Как проверяется предварительный натяг подшипников ведущей цилиндрической шестерни главной передачи? 1. По сопротивлению проворачиванию шестерни в подшипниках. Усилие на динамометре должно быть не более 49 Н (5,0 кгс). 2. По осевому люфту шестерни, которое должно быть не более 0,05 мм. 3. Оба ответа правильные. 595. Чем регулируется зацепление конических шестерен главной передачи? 1. Двумя гайками. 2. Двумя наборами шайб. 3. Двумя пакетами прокладок. 596. Как проверяется качество регулировки зацепления конических шестерен главной передачи? 1. По пятну контакта («на краску»). 2. По пятну контакта и боковому зазору, который должен быть 0,2-0,35 мм. 3. По боковому зазору, который должен быть 0,2-0,35 мм. 597. Зачем с каждой стороны пакета прокладок, устанавливаемого под стакан подшипников ведущей конической или цилиндрической шестерни, необходимо ставить по одной прокладке толщиной 0,05 мм? 1. Для обеспечения правильного пятна контакта шестерен. 2. Для обеспечения правильных пятна контакта и бокового зазора в зацеплении. 3. Для обеспечения герметичности моста. 598. Чем регулируется зацепление цилиндрической пары шестерен главной передачи? 1. Двумя пакетами прокладок. 2. Двумя гайками. 3. Двумя наборами шайб. 599. Как проверяется качество регулировки зацепления цилиндрических шестерен главной передачи? 1. По пятну контакта. Боковой зазор в зацеплении должен быть 0,1-0,5 мм. 2. По сопротивлению проворачивания шестерни в подшипниках. Усилие на динамометре должно быть 14-49 Н (1,43-5 кгс). 3. Оба ответа правильные. Правильные ответы
От: AlaskaSer,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|