Опубликовано: Ноябрь 4, 2010

Гидроусилитель рулевого управления Камаз ( продолжение 1 )

 

730. Когда заменяются в гидроусилителе рулевого управления масла-заменители?

 1. Через 100-120 тыс. км.   2. При сезонном ТО.   3. 1 раз в год.


 

731. Почему веретенное масло АУп (зимний заменитель масла типа «Р») нельзя использовать летом?

 1. Из-за низкой вязкости снижается усилие на руле и теряется чувство дороги. 2. Из-за низкой вязкости повышаются износы деталей рулевого управления. 3. Оба ответа правиль­ные.

 

732. С какой периодичностью необходимо проверять уровень масла в насосе гидроусилителя?

 1. При ТО-1. 2. При ТО-2. 3. При сезонном ТО.

 

733. Когда необходимо промывать фильтр в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления?

 1. При ТО-2.   2. При сезонном ТО.   3. При замене масла.

 

734. При каких условиях заправляется и прокачивается система гидроусилителя рулево­го управления?

 1. Двигатель не работает, продольная руле­вая тяга отсоединена. 2. Двигатель работает на холостом ходу, продольная рулевая тяга отсоединена. 3. Двигатель работает на холостом ходу, продольная рулевая тяга подсоединена.

 

735. Какая неисправность рулевого управления может стать причиной аварии?

 1. Повышенный люфт рулевого колеса. 2. Уве­личенное усилие на рулевом колесе. 3. Оба ответа правильные.

 

736. Почему автомобиль «не держит дорогу»?

 1. Увеличился свободный ход рулевого колеса.  2. Ослабла затяжка упорных подшипников винта рулевого механизма. 3. Оба ответа правильные.

 

737. Из-за какой неисправности гидроусилитель работает неравномерно?

 1. Периодически зависает перепускной клапан в насосе. 2. В гидросистему попал воздух. 3. Оба ответа правильные.

 

738. Почему рулевое колесо поворачивается с большим усилием?

 1. Увеличился свободный ход рулевого колеса.  2. Появились внутренние утечки масла в руле­вом механизме вследствие износа уплотнитель­ных колец поршня. 3. Оба ответа правильные.

 

739. Почему рулевой колесо поворачивается с большим усилием?

 1. Нарушена регулировка пружины предохра­нительного клапана в гидроусилителе рулево­го механизма. 2. Высокий уровень масла в бач­ке. 3. Оба ответа правильные.

 

Правильные ответы




От: GrIvanov,  



Вам может быть интересно:







Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

 

« Гидроусилитель рулевого управленияГидроусилитель рулевого управления Камаз ( продолжение 2 ) »