Опубликовано: Ноябрь 4, 2010

Гидроусилитель рулевого управления Камаз ( продолжение 2 )

 

740. Укажите причину увеличения усилия на рулевом колесе.

 1. Низкое давление воздуха в шинах передне­го моста. 2. Предохранительный клапан насоса гидроусилителя рулевого управления отре­гулирован на высокое давление. 3. Повышен­ный зазор в зацеплении шестерен углового редуктора.


 

741. Укажите причину повышенного шума при работе насоса.

 1. Недостаточный уровень масла в бачке насоса гидроусилителя рулевого управ­ления, наличие воздуха в системе. 2. Предо­хранительный клапан насоса отрегулирован на большое давление. 3. Оба ответа правильные.

 

742. Почему выбрасывается масло через са­пун насоса гидроусилителя рулевого управления?

 1. Заело перепускной клапан насоса в открытом положении. 2. Деформирован коллектор, порва­на прокладка коллектора. 3. Оба ответа пра­вильные.

 

743. Из-за чего возможны поломка передней крышки рулевого механизма и выдавливание
сальника вала сошки?

 1. В гидроусилителе используется нерекомен-дованное масло. 2. При низкой температуре водитель начинает движение сразу после пус­ка двигателя, не обеспечив прогрева масла в гидроусилителе. 3. Оба ответа правильные.

 

744. Почему ухудшается самовозврат колес в нейтральное положение?

 1. Не смазан привод рулевого управления, мало давление в шинах управляемых колес.  2. Перетянуто зацепление поршень-зубчатый сектор. 3. Оба ответа правильные.

 

745. Какие ошибки в сборке клапана управления гидроусилителем приводят к отсутствию усиливающего действия рулевого механизма?

 1. Неправильно установлен обратный клапан.  2. Неправильно установлен один из плунжеров.  3. Неправильно установлен предохранительный клапан.

 

746. К каким последствиям приводит повышенное засорение фильтрующих элементов бачка насоса?

 1. На вход насоса поступает нефильтрован­ное масло. 2. Качество фильтрации не ухуд­шается, резко падает давление на входе насоса. 3. Понижается давление в нагнетающей и слив­ной магистралях.

 

747. Допускается ли длительная эксплуатация автомобиля с неработающим гидроусилителем?

 1. Да, если не возражает водитель. 2. Нет, это резко снижает ресурс пары сектор-рейка. 3. Не допускается исходя из требований безо­пасности дорожного движения.

 

Правильные ответы




От: GrIvanov,  



Вам может быть интересно:







Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

 

« Гидроусилитель рулевого управления Камаз ( продолжение 1 )ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ Общее устройство пневмопривода тормозных механизмов »