Опубликовано: Ноябрь 4, 2010

Контроль давления и сигнализация Камаз ( продолжение 3 )

 

850. Где установлен датчик (или датчики) включения ламп «стоп-сигналов» задних фонарей на автомобилях-тягачах?


 1. В верхней и нижней секциях тормозного крана. 2. В тройниках за ограничителем дав­ления и регулятором тормозных сил. 3. В тройнике за клапаном управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом.

 

851. Где установлен датчик (или датчики) включения ламп «стоп-сигналов» задних фонарей на автомобилях-самосвалах, не приспособленных для работы с прицепами?

 1. В верхней и нижней секциях тормозного крана. 2. В тройниках за ограничителем давления и регулятором тормозных сил. 3. В тройнике за клапаном управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом.

 

852. Будут ли загораться лампы «стоп-сигналов» при торможении запасным тормозом, если неисправен датчик, установленный в управляющей магистрали прицепа?

 1. Да. 2. Нет. 3. Нет, если автомобиль с при­цепом.

 

853. Будут ли загораться лампы «стоп-сигналов» при торможении рабочим тормозом, если неисправен датчик, установленный в управляющей магистрали прицепа?

 1. Да. 2. Нет. 3. Да, если автомобиль с прицепом.

 

854. Будут ли загораться лампы «стоп-сигналов» при торможении запасным тормозом, если неисправен датчик, установленный за двухмагистральным клапаном?

 1. Да, если автомобиль приспособлен для ра­боты с прицепом. 2. Нет, если автомобиль не приспособлен для работы с прицепом. 3. Оба ответа правильные.

 

855. Датчик какого типа устанавливается в контуре вспомогательного тормоза для включения электромагнитного клапана прицепа?

 1. Пневмоэлектрический с нормально замкнуты­ми контактами тип ММ-124Б. 2. Пневмоэлектри­ческий с нормально разомкнутыми контакта­ми типа ММ-125. 3. Пневматический с кон­тактным шариком типа ВК-418.

 

856. При каком давлении замыкаются контакты датчика включения электромагнитного клапана прицепа?

 1. 0,01-0,05 МПа (0,1-0,5 кгс/см2). 2. 0,47- 0,51 МПа (4,8-5,2 кгс/см2). 3. 0,61-0,64 МПа (6,2-6,5 кгс/см2).

 

857. Где установлен датчик включения электромагнитного клапана прицепа?

 1. В воздухораспределителе прицепа. 2. В трой­нике магистрали, идущей от крана вспомога­тельного тормоза к пневмоцилиндрам закры­тия заслонок. 3. На корпусе механизма вспо­могательного тормоза.

 

858. К чему приводит самопроизвольное замыкание контактов датчика в контуре вспомогательного тормоза?

 1. Срабатывает вспомогательный тормоз на тягаче и отключается подача топлива в двига­тель. 2. Срабатывает электромагнитный кла­пан, и в тормозные камеры прицепа подается воздух. 3. Оба ответа правильные.

 

859. К чему приводит выход из строя датчика в контуре вспомогательного тормоза, если при торможении контакты датчика не замыкаются?

 1. Не загораются лампы «стоп-сигналов». 2. Не срабатывает электромагнитный клапан на прицепе, и прицеп не тормозит. 3. Оба ответа правильные.

 

860. Загораются ли лампы «стоп-сигналов» тягача при торможении вспомогательным тормозом? 

 1. Да, так как срабатывает датчик в контуре вспомогательного тормоза. 2. Да, так как срабатывает датчик включения «стоп-сигналов» управляющей магистрали прицепа. 3. Нет.

 

 Правильные ответы




От: GrIvanov,  



Вам может быть интересно:







Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

 

« Контроль давления и сигнализация Камаз ( продолжение 2 )РАБОЧИЙ ТОРМОЗ. ДВУХСЕКЦИОННЫЙ ТОРМОЗНОЙ КРАН И ЕГО ПРИВОД »