Опубликовано: Ноябрь 5, 2010

Привод тормозов задней тележки Камаз (продолжение 1 )

 

926. Какое давление должно быть в задних тормозных камерах при полном нажатии на педаль, если автомобиль разгружен?

 1. 0,24 МПа (2,5 кгм/см'). 2. 0,39 МПа (4 кгс/см2). 3. 0,54 МПа (5,5 кгс/см"').

 

927.  Укажите величину прогиба подвески и соответственно ход рычага при проверке регулятора тормозных сил автомобилей КамАЗ-5320, -5410, -5511.

 1. 40 мм; 42 мм; 34 мм. 2. 42 мм; 34 мм; 40 мм. 3. 34 мм; 40 мм; 42 мм.

 

928. Какое давление должно быть в задних тормозных камерах при полном нажатии на педаль и полной загрузке автомобиля?

 1. 0,44 МПа (4,5 кгс/см2) при давлении в сис­теме 0,69-0,74 МПа (7-7,5 кгс/см2). 2. По верхней шкале манометра 0,69-0,74 МПа (7-7,5 кгс/см2). 3. По нижней шкале маномет­ра 0,69-0,74 МПа (7-7,5 кгс/см2).

 

929. Как регулируется привод регулятора тормозных сил?

 1. Изменением длины рычага регулятора.  2. Изменением длины вертикальной тяги. 3. Оба ответа правильные.

 

930. В зависимости от чего определяется длина рычага регулятора тормозных сил по номограмме?

 1. От хода подвески при нагружении оси и соотношения осевой нагрузки в груженом и раз­груженном состоянии. 2. От распределения нагрузки на передний мост и заднюю тележку разгруженного автомобиля. 3. От распределе­ния нагрузки на передний мост и заднюю тележку загруженного автомобиля.

 

931. Укажите длину рычага регулятора тормозных сил автомобилей КамАЗ-5320, -5410, -5511.

 1. 105 мм; 105 мм; 95 мм. 2. 105 мм; 95 мм; 95 мм. 3. 105 мм; 115 мм; 90 мм.

 

932. Укажите тип тормозной камеры, устанавливаемой на колеса задней тележки.

 1. 20.   2. 22.   3. 24.

 

933. Неисправность какого прибора приводит к ухудшению работы тормозов задней тележки?

 1. Ограничителя давления. 2. Регулятора тор­мозных сил. 3. Двухпроводного клапана.

 

934. Почему колеса задней тележки медленно растормаживаются?

 1. Подвязан рычаг регулятора тормозных сил. 2. Нет свободного хода педали. 3. Оба ответа правильные.

 

935. Почему нельзя подвязывать рычаг регулятора тормозных сил в верхнем положении?

 1. Давление в задних тормозных камерах не регулируется в зависи.мости от нагрузки на
автомобиль, возникает опасность ранней блокировки колес задней тележки незагруженного автомобиля. 2. Давление в задних тормозных камерах не регулируется в зависимости от нагрузки на автомобиль, увеличивается опасность блокировки колес полностью загружен­ного автомобиля. 3. Ухудшается  торможение задних колес, так как давление в тормозных камерах даже при полном нажатии на педаль не превышает 0,4-0,5 МПа (4-5 кгс/см2).

 

936. Почему при полном нажатии на педаль тормоза и полной загрузке автомобиля давление в задних тормозных камерах не превышает 0,3-0,4 МПа (3-4 кгс/см2)? Давление в баллонах задней тележки по штатному манометру 0,70-0,74 МПа (7-7,5 кгс/см2).

 1. В регуляторе тормозных сил порвана диаф­рагма. 2. Трубка, входящая в регулятор тормоз­ных сил сверху, далеко вошла внутрь прибора. 3. Толкатель в регуляторе тормозных сил закли­нило в верхнем положении.

 

Правильные ответы




От: AlaskaSer,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« ПРИВОД ТОРМОЗОВ ЗАДНЕЙ ТЕЛЕЖКИ КАМАЗТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ КАМАЗ »