Опубликовано: Ноябрь 5, 2010
Привод тормозов задней тележки Камаз (продолжение 1 ) 926. Какое давление должно быть в задних тормозных камерах при полном нажатии на педаль, если автомобиль разгружен?
1. 0,24 МПа (2,5 кгм/см'). 2. 0,39 МПа (4 кгс/см2). 3. 0,54 МПа (5,5 кгс/см"'). 927. Укажите величину прогиба подвески и соответственно ход рычага при проверке регулятора тормозных сил автомобилей КамАЗ-5320, -5410, -5511. 1. 40 мм; 42 мм; 34 мм. 2. 42 мм; 34 мм; 40 мм. 3. 34 мм; 40 мм; 42 мм. 928. Какое давление должно быть в задних тормозных камерах при полном нажатии на педаль и полной загрузке автомобиля? 1. 0,44 МПа (4,5 кгс/см2) при давлении в системе 0,69-0,74 МПа (7-7,5 кгс/см2). 2. По верхней шкале манометра 0,69-0,74 МПа (7-7,5 кгс/см2). 3. По нижней шкале манометра 0,69-0,74 МПа (7-7,5 кгс/см2). 929. Как регулируется привод регулятора тормозных сил? 1. Изменением длины рычага регулятора. 2. Изменением длины вертикальной тяги. 3. Оба ответа правильные. 930. В зависимости от чего определяется длина рычага регулятора тормозных сил по номограмме? 1. От хода подвески при нагружении оси и соотношения осевой нагрузки в груженом и разгруженном состоянии. 2. От распределения нагрузки на передний мост и заднюю тележку разгруженного автомобиля. 3. От распределения нагрузки на передний мост и заднюю тележку загруженного автомобиля. 931. Укажите длину рычага регулятора тормозных сил автомобилей КамАЗ-5320, -5410, -5511. 1. 105 мм; 105 мм; 95 мм. 2. 105 мм; 95 мм; 95 мм. 3. 105 мм; 115 мм; 90 мм. 932. Укажите тип тормозной камеры, устанавливаемой на колеса задней тележки. 1. 20. 2. 22. 3. 24. 933. Неисправность какого прибора приводит к ухудшению работы тормозов задней тележки? 1. Ограничителя давления. 2. Регулятора тормозных сил. 3. Двухпроводного клапана. 934. Почему колеса задней тележки медленно растормаживаются? 1. Подвязан рычаг регулятора тормозных сил. 2. Нет свободного хода педали. 3. Оба ответа правильные. 935. Почему нельзя подвязывать рычаг регулятора тормозных сил в верхнем положении? 1. Давление в задних тормозных камерах не регулируется в зависи.мости от нагрузки на автомобиль, возникает опасность ранней блокировки колес задней тележки незагруженного автомобиля. 2. Давление в задних тормозных камерах не регулируется в зависимости от нагрузки на автомобиль, увеличивается опасность блокировки колес полностью загруженного автомобиля. 3. Ухудшается торможение задних колес, так как давление в тормозных камерах даже при полном нажатии на педаль не превышает 0,4-0,5 МПа (4-5 кгс/см2). 936. Почему при полном нажатии на педаль тормоза и полной загрузке автомобиля давление в задних тормозных камерах не превышает 0,3-0,4 МПа (3-4 кгс/см2)? Давление в баллонах задней тележки по штатному манометру 0,70-0,74 МПа (7-7,5 кгс/см2). 1. В регуляторе тормозных сил порвана диафрагма. 2. Трубка, входящая в регулятор тормозных сил сверху, далеко вошла внутрь прибора. 3. Толкатель в регуляторе тормозных сил заклинило в верхнем положении. Правильные ответы
От: AlaskaSer,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|