Опубликовано: Ноябрь 5, 2010

5.7. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ТОРМОЗ КАМАЗ

 

999. В каких случаях пользуются вспомогательным тормозом?


 1. При торможении на затяжных спусках. 2. Для притормаживания автопоезда на гололеде. 3. Оба ответа правильные.

 

1000. Что обеспечивает затормаживание автопоезда при торможении вспомогательным тормозом?

 1. Колесные тормозные механизмы тягача и прицепа, а также работа двигателя в ком­прессорном режиме. 2. Колесные тормозные механизмы прицепа. 3. Колесные тормозные механизмы прицепа, потери на трение в тран­смиссии и в двигателе, а также работа двига­теля в режиме компрессора.

 

1001.  Почему при торможении автопоезда на затяжных спусках необходимо периодически отключать вспомогательный тормоз?

 1. Во избежание повышенного износа накладок и перегрева барабанов тормозных механизмов прицепа. 2. Для предотвращения повышенного износа деталей двигателя. 3. Оба ответа правильные.

 

1002.  Где установлен пневмоцилиндр отключения подачи топлива?

 1. На ТННД. 2. На ТНВД. 3. На топливном баке.

 

1003.  Где установлен кран вспомогательного тормоза?

 1. На полу кабины рядом с основанием рулевой колонки. 2. Под щитком приборов. 3. Справа от сиденья водителя.

 

1004.  К каким приборам подается воздух при нажатии на кнопку крана вспомогательного тормоза?

 1. К пневмоцилиндрам отключения подачи тог лива и закрытия заслонок в выпускных трубопроводах. 2. К пневмоцилиндрам отключения подачи топлива и закрытия заслонок в выпускных трубопроводах, к клапану управления тормозами прицепа и к датчику стоп-сигналов 3. К пневмоцилиндрам отключения подачи топлива и закрытия заслонок в выпускных тpyбопроводах, к датчику включения электромаг нитного клапана прицепа.

 

1005. Через какой кран выпускается в атмо­сферу воздух из пневмоцилиндров отключения подачи топлива и закрытия заслонок в вы­пускных трубопроводах?

 1. Стояночного тормоза. 2. Вспомогательного тормоза. 3. Аварийного растормаживания.

 

1006. Где загораются лампы стоп-сигналов при торможении автопоезда вспомогательным тормозом?

 1. Только на прицепе. 2. На тягаче и прицепе 3. Не загораются.

 

1007.  Почему после торможения вспомогательным тормозом двигатель резко потерял мощность, задымил?

 1. Вышел из строя кран вспомогательног тормоза. 2. Заклинило одну из заслонок выпускном трубопроводе. 3. Заклинило пневмоцилиндр отключения подачи топлива.

 

1008.  Почему двигатель после остановки на стоянке краном вспомогательного тормоза не пускается?

 1. Одна или обе заслонки в выпускных трубопроводах остались в закрытом положении. 2. После отпускания кнопки в кране открылся атмосферный клапан. 3. Отсоединился шток
пневмоцилиндра от рычага отключения подачи топлива на ТНВД.

 

1009. Почему двигатель после пуска и непро­должительной (2-3 мин) работы глохнет?

 1. Закупорен атмосферный вывод крана вспо­могательного тормоза. 2. Негерметичен впуск­ной клапан крана вспомогательного тормоза. 3. Оба ответа правильные.

 

Правильные ответы

 




От: GrIvanov,  



Вам может быть интересно:







Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

 

« АВАРИЙНОЕ РАСТОРМАЖИВАНИЕ КАМАЗУПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА КАМАЗ. ТЯГАЧИ КАМАЗ-5320 И -5410 »