Опубликовано: Ноябрь 6, 2010
5.8.2. ПРИЦЕПЫ КАМАЗ
1042. Какие приборы тормозной системы установлены на прицепах ГКБ-8350?
1. Две соединительные головки типа «Палм», одна головка типа «Б», три магистральных фильтра, двухмагистральный клапан, воздухораспределитель, электромагнитный клапан, два регулятора тормозных сил, четыре тормозные камеры. 2. Две соединительные головки типа «Палм», два магистральных фильтра, воздухораспределитель, электромагнитный клапан, два регулятора тормозных сил, четыре тормозные камеры. 3. Оба ответа правильные. Количество приборов зависит от года выпуска прицепа. 1043. Какие приборы тормозной системы установлены на полуприцепах ОдАЗ-9370? 1. Две соединительные головки типа «Палм», одна головка типа «Б», три магистральных фильтра, двухмагистральный клапан, воздухораспределитель, электромагнитный клапан, регулятор тормозных сил, четыре тормозные камеры. 2. Две соединительные головки типа «Палм», два магистральных фильтра, воздухораспределитель, электромагнитный клапан, регулятор тормозных сил, четыре тормозные камеры. 3. Оба ответа правильные. Количество приборов зависит от года выпуска полуприцепа. 1044. В каких магистралях надо держать открытыми разобщительные краны при буксировке прицепа с комбинированным пневмоприводом тормозов? 1. В питающей и управляющей магистралях двухпроводного привода. 2. В однопроводной магистрали. 3. Во всех трех магистралях. 1045. Какие магистрали прицепа находятся под давлением, если прицеп к тягачу подсоединен по двухпроводному приводу и тягач расторможен? 1. Питающая магистраль; головка «Палм» - воздухораспределитель - баллон - электромагнитный клапан. 2. Питающая магистраль: головка «Палм» - баллон; управляющая магистраль: головка «Палм» - воздухораспределитель. 3. Питающая магистраль: головка «Палм» - воздухораспределитель - баллон. 1046. Какой прибор управляет работой воздухораспределителя при подсоединении питающей и управляющей магистралей? 1. Тормозной кран. 2. Клапан управление тормозами прицепа с однопроводным приводом. 3. Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом. 1047. Откуда и как поступает воздух в тормозные камеры при управлении тормозами прицепа по двухпроводному приводу? 1. Из питающей магистрали прицепа через воздухораспределитель, электромагнитный клапан и регулятор тормозных сил. 2. Из баллона прицепа через воздухораспределитель, электромагнитный клапан и регулятор тормозных сил. 3. Оба ответа правильные. 1048. Как будут работать тормоза прицепа при обрыве питающей магистрали, если управление прицепа было по двухпроводному приводу? 1. После нескольких торможений воздух уйдет из баллона прицепа, и последующие торможения станут невозможны. 2. Воздух сразу выйдет из баллона прицепа, затормозить будет невозможно. 3. Давление воздуха в баллоне прицепа упадет до 0,52 МПа (5,3 кгс/см2), и после этого прицеп автоматически затормозится. 1049. Как будут работать тормоза прицепа при обрыве управляющей магистрали, если управление прицепа было по двухпроводному приводу? 1. Торможение невозможно. 2. Затормозится автоматически. 3. Торможение возможно только запасным тормозом. Правильные ответы
От: AlaskaSer,  
самосвалы /
грузовой форум / DAF Trucks NV
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|