Опубликовано: Ноябрь 7, 2010

Источники питания Камаз ( продолжение 4 )

 

1110.  Что надо делать для предотвращения перезаряда аккумуляторной батареи в том случае, если регулятор напряжения вышел из строя и амперметр длительное время показывает большой зарядный ток (более 15 А)?


  1. Установить провод-перемычку между клемма­ми «Ш» и «В» генераторной установки. 2. Пе­риодически отсоединять от клеммы «О» гене­раторной установки нулевой вывод статорных обмоток (белый провод). 3. Замкнуть клемму «Ш» регулятора напряжения на массу.

 

1111.  Что нужно делать в том случае, если регулятор напряжения вышел из строя и амперметр не показывает зарядку?

 1. Периодически замыкать клемму «Ш» регуля­тора напряжения на массу. 2. Отсоединить провод от клеммы «В» генераторной установ­ки. 3. Зашунтировать реле отключения обмот­ки возбуждения генератора.

 

1112. Можно ли устанавливать вместо гене­ратора Г272 генераторную установку Г273А?

 1. Да. При этом отпадает необходимость в посезонной регулировке выходного напряжения. 2. Да. 3. Нет.

 

1113. Как можно проверить работоспособность генераторной установки?

 1. На «искру» путем замыкания плюсового вывода генератора на массу. 2. На «искру» путем замыкания плюсового вывода генератора с клеммой «Ш» шеткодержателя. 3. Вольтмет­ром и амперметром.

 

1114.  К чему приведет нарушение полярности при подключении генераторной установки?

 1. Срабатывает реле отключения обмотки воз­буждения генератора, и напряжение на клем­мах генератора резко упадет. 2. Произойдут перегрев проводов, разрушение изоляции обмо­ток статора, пробой вентилей выпрямительно­го блока и полный разряд аккумуляторной батареи. 3. Импульсное напряжение вызовет срабатывание защитного реле, и на щитке приборов загорится сигнальная лампа.

 

1115.  Что приводит к выходу из строя интегрального регулятора напряжения?

 1. Отключение аккумуляторных батарей при работающем двигателе, отсоединение плюсово­го провода генератора при его работе, попа­дание воды на генераторную установку, не­правильное пользование переключателем посе­зонной регулировки. 2.  Отключение аккумуля­торных батарей при работающем двигателе, включение электрофакельного устройства при работающем двигателе, отсоединение плюсово­го провода генератора при его работе, попа­дание воды на генераторную установку. 3. От­ключение аккумуляторных батарей при рабо­тающем двигателе, отсутствие переключателя посезонной регулировки, включение ЭФУ при работающем двигателе, попадание воды на ге­нераторную установку.

 

1116.  Что надо сделать перед проведением на автомобиле электросварочных работ?

 1. Выключить массу и отсоединить провода от клемм « + » и « -» аккумуляторной батареи, минусовой провод сварочного аппарата присоединить к массе автомобиля вблизи места сварки. 2. Выключить массу и отсоеди­нить провода от всех клемм генераторной установки, минусовой провод сварочного аппа­рата соединить с массой автомобиля вблизи места сварки. 3. Выключить массу и отсоединить провода от клемм «Ш» и «В» генераторной установки; минусовой провод сварочного аппа­рата соединить с минусом аккумуляторной батареи.

 

1117.  С какой периодичностью проверяют и в случае необходимости регулируют натяжение приводных ремней генератора?

 1. ТО-1. 2. ТО-2. 3. При сезонных ТО.

 

1118.  Укажите стрелу прогиба приводных ремней генератора при регулировке натяжения ремлей от усилия 4 кгс.

 1. 10-15 мм. 2. 15-22 мм. 3. 22-30 мм.

 

1119.  Как регулируется натяжение приводных ремней генератора?

 1. Натяжным роликом или изменением положе­ния генератора. 2. Изменением положения генератора. 3. Натяжным роликом.

 

Правильные ответы




От: GrIvanov,  



Вам может быть интересно:







Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

 

« Источники питания Камаз ( продолжение 3 )Источники питания Камаз ( продолжение 5 ) »