Опубликовано: Ноябрь 7, 2010
Источники питания Камаз ( продолжение 4 ) 1110. Что надо делать для предотвращения перезаряда аккумуляторной батареи в том случае, если регулятор напряжения вышел из строя и амперметр длительное время показывает большой зарядный ток (более 15 А)?
1. Установить провод-перемычку между клеммами «Ш» и «В» генераторной установки. 2. Периодически отсоединять от клеммы «О» генераторной установки нулевой вывод статорных обмоток (белый провод). 3. Замкнуть клемму «Ш» регулятора напряжения на массу. 1111. Что нужно делать в том случае, если регулятор напряжения вышел из строя и амперметр не показывает зарядку? 1. Периодически замыкать клемму «Ш» регулятора напряжения на массу. 2. Отсоединить провод от клеммы «В» генераторной установки. 3. Зашунтировать реле отключения обмотки возбуждения генератора. 1112. Можно ли устанавливать вместо генератора Г272 генераторную установку Г273А? 1. Да. При этом отпадает необходимость в посезонной регулировке выходного напряжения. 2. Да. 3. Нет. 1113. Как можно проверить работоспособность генераторной установки? 1. На «искру» путем замыкания плюсового вывода генератора на массу. 2. На «искру» путем замыкания плюсового вывода генератора с клеммой «Ш» шеткодержателя. 3. Вольтметром и амперметром. 1114. К чему приведет нарушение полярности при подключении генераторной установки? 1. Срабатывает реле отключения обмотки возбуждения генератора, и напряжение на клеммах генератора резко упадет. 2. Произойдут перегрев проводов, разрушение изоляции обмоток статора, пробой вентилей выпрямительного блока и полный разряд аккумуляторной батареи. 3. Импульсное напряжение вызовет срабатывание защитного реле, и на щитке приборов загорится сигнальная лампа. 1115. Что приводит к выходу из строя интегрального регулятора напряжения? 1. Отключение аккумуляторных батарей при работающем двигателе, отсоединение плюсового провода генератора при его работе, попадание воды на генераторную установку, неправильное пользование переключателем посезонной регулировки. 2. Отключение аккумуляторных батарей при работающем двигателе, включение электрофакельного устройства при работающем двигателе, отсоединение плюсового провода генератора при его работе, попадание воды на генераторную установку. 3. Отключение аккумуляторных батарей при работающем двигателе, отсутствие переключателя посезонной регулировки, включение ЭФУ при работающем двигателе, попадание воды на генераторную установку. 1116. Что надо сделать перед проведением на автомобиле электросварочных работ? 1. Выключить массу и отсоединить провода от клемм « + » и « -» аккумуляторной батареи, минусовой провод сварочного аппарата присоединить к массе автомобиля вблизи места сварки. 2. Выключить массу и отсоединить провода от всех клемм генераторной установки, минусовой провод сварочного аппарата соединить с массой автомобиля вблизи места сварки. 3. Выключить массу и отсоединить провода от клемм «Ш» и «В» генераторной установки; минусовой провод сварочного аппарата соединить с минусом аккумуляторной батареи. 1117. С какой периодичностью проверяют и в случае необходимости регулируют натяжение приводных ремней генератора? 1. ТО-1. 2. ТО-2. 3. При сезонных ТО. 1118. Укажите стрелу прогиба приводных ремней генератора при регулировке натяжения ремлей от усилия 4 кгс. 1. 10-15 мм. 2. 15-22 мм. 3. 22-30 мм. 1119. Как регулируется натяжение приводных ремней генератора? 1. Натяжным роликом или изменением положения генератора. 2. Изменением положения генератора. 3. Натяжным роликом. Правильные ответы
От: AlaskaSer,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|