Опубликовано: Ноябрь 8, 2010

Система пуска двигателя Камаз ( продолжение 1 )

 

1140. Контактную группу какого прибора за­щищает от подгорания реле включения стар­тера?


 1. Выключатель приборов и стартера. 2. Тя­говое реле стартера. 3. Дублирующий выключатель стартера.

 

1141. Укажите тип реле включения стартера, применяемого на автомобилях КамАЗ.

 1. PC 493. 2. PC 530. 3. PC 531.

 

1142. Укажите место установки реле включе­ния стартера на автомобилях, выпущенных после 1984 г.

 1. Под облицовочной панелью передка. 2. Под средней панелью щитка приборов. 3. В корпусе тягового реле стартера.

 

1143.  Где устанавливается и для чего служит реле блокировки стартера?

 1. Под средней панелью щитка приборов. Служит для дистанционного включения старте­ра. 2. В моторном отсеке. Служит для блоки­ровки включения стартера при работающем двигателе. 3. Под панелью щитка приборов.  Служит для своевременного отключения стар­тера и предотвращения принудительного вклю­чения стартера при работающем двигателе.

 

1144.  Укажите тип и принцип работы реле блокировки стартера.

 1. Контактно-транзисторное реле, которое срабатывает от электрического импульса, выра­батываемого спидометром. 2. Электронная схема на базе триггерного устройства, которая срабатывает от импульса, получаемого с тахо­метра или генератора. 3. Электромагнитное реле, которое срабатывает от импульса, выра­батываемого генератором.

 

1145.  Из-за какой неисправности при включении стартера не срабатывает тяговое реле (нет характерного щелчка)?

 1. Обрыв втягивающей обмотки тягового реле. 2. Неисправно реле блокировки стартера. 3. Оба ответа правильные.

 

1146.  Почему при включении стартера слышны повторяющиеся щелчки тягового реле?

 1. Разряжена аккумуляторная батарея. 2. Ко­роткое замыкание в цепи «реле стартера - реле блокировки стартера». 3. Оба ответа пра­вильные.

 

1147.  Из-за какой неисправности стартер включается и тут же выключается?

 1. Неисправна обмотка или контактное соеди­нение реле включения стартера. 2. Неисправна удерживающая обмотка тягового реле. 3. Оба ответа правильные.

 

1148.  Почему при включении стартера коленчатый вал не проворачивается, хотя шестерня стартера вошла в зацепление с венцом маховика?

 1. В двигателе используется масло, не соответствующее сезону. 2. Сварились контакты реле включения стартера PC 530. 3. Неисправ­но реле блокировки стартера.

 

1149.  Почему при включении стартера коленчатый вал не проворачивается, хотя шестерня стартера вошла в зацепление с венцом маховика?

 1. Подгорели контакты реле включения стар­тера. 2. Неисправен выключатель приборов и стартера. 3. Замаслился или загрязнился шеточно-коллекторный узел стартера.

 

Правильные ответы




От: GrIvanov,  



Вам может быть интересно:







Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

 

« СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗСистема пуска двигателя Камаз ( продолжение 2 ) »