Опубликовано: Ноябрь 9, 2010

Дизельные топлива Камаз ( продолжение 1 )

 

1300.  Какое топливо предпочтительнее для работы при отрицательных температурах (до - 20 °С)?

 1. 3-0,2 минус 35.   2. 3-0,2 минус 45.   3. 3-0,5 минус 35.


 

1301.  Какова минимальная температура применения топлива А-0,2?

 1. -50 °С. 2. -60 °С. 3. -70 °С.

 

1302.  К каким последствиям приводит применение летнего топлива при отрицательных температурах?

 1. Двигатель не развивает достаточной мощности, дымит, ускоренно изнашиваются прецезионные пары в топливной аппаратуре.  2. Нарушается подача топлива, двигатель глохнет. 3. Из-за пониженной вязкости топлива двигатель снижает мощность, повышается
его дымление.

 

1303.  Как можно понизить температуру применения летнего дизельного топлива?

 1. Смешиванием с керосином ТС-1. 2. Смеши­ванием с бензином и соляром. 3. Отстаива­нием и фильтрацией.

 

1304.  Укажите предельное количество керосина ТС-1 в смеси с летним дизельным топливом, которое обеспечивает удовлетворительную работу двигателя.

 1. 30%. 2."50%. 3. 60%.

 

1305.  Укажите наименьшую температуру, при которой можно работать на смеси из
60% керосина ТС-1 и 40% летнего дизельного топлива.

 1. -15°С. 2. -25 °С. 3. -40 °С.

 

1306.  к каким последствиям приводит увеличение в топливе количества смолистых примесей?

 1. Ускоряется засорение фильтров. 2. Ускоря­ется нагарообразование и закоксовывание рас­пылителей. 3. Оба ответа правильные.

 

1307.  К чему приводит наличие в топливе воды?

 1. Коробятся фильтрующие элементы, ускоря­ется их засорение. При отрицательных темпе­ратурах фильтры забиваются кристаллами льда, прекращается топливоподача. 2. Повыща-ется износ прецезионных деталей. 3. Оба ответа правильные.

 

1308.  Что может привести к частым поломкам пружин подкачивающего насоса, нагнетательных клапанов, плунжерных пар и других узлов топливной аппаратуры?

 1. Работа на зимних сортах топлива при по­ложительных температурах воздуха. 2. Работа на топливе с повыщенным содержанием воды. 3. Регулировка форсунок на пониженное дав­ление начала подачи топлива.

 

1309.  Из-за чего повыщается содержание воды в топливе?

 1. Нарущаются требования хранения топлива и его заправки, не соблюдаются правила эксплуатации автомобилей. 2. В системе охлаж­дения в качестве охлаждающей жидкости при­меняется вода и в системе возникают утечки. 3. Оба ответа правильные.

 

Правильные ответы




От: GrIvanov,  



Вам может быть интересно:







Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ КАМАЗ ДИЗЕЛЬНЫЕ ТОПЛИВАДизельные топлива Камаз ( продолжение 2 ) »

 

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны