Опубликовано: Ноябрь 18, 2010

Развитие индустриализации строительного производства и механизация транспортных, погрузочно-разгрузочных работ

Развитие индустриализации строительного производства и рост объемов строительно-монтажных работ вызывают соответственное увеличение объемов перевозки и грузопереработки строительных материалов, изделий и конструкций.

В процессе транспортирования строительных грузов с места добычи или производства до пунктов потребления, переработки и строительной площадки, как правило, принимает участие несколько видов транспорта, что увеличивает число грузовых операций и требует складов для промежуточного хранения.

Анализ стоимости и трудоемкости строительства показывает, что значительная часть трудовых затрат (около 10% численности рабочих в строительстве) приходится на транспортные, погрузочно-разгрузочные и складские процессы, несмотря на то, что указанные процессы не относятся к основным строительно-монтажным работам. Кроме того, вследствие многократных перегрузок имеют место значительные потери материалов, особенно тарно-штучных и порошкообразных материалов. Снижение затрат на эти работы имеет важнейшее народнохозяйственное значение.

Механизация транспортных, погрузочно-разгрузочных работ в строительстве в XII пятилетке развивается по пути увеличения удельного веса специализированных транспортных средств дня перевозки различных строительных материалов и изделий, развития системы контейнеризации и пакетирования, совершенствования системы управления и организации перевозочными и грузовыми процессами.

В области строительного производства известен ряд работ советских специалистов, посвященных вопросам механизации погрузочно-разгрузочных и транспортных операций в строительстве.

 

Механизация транспортных, погрузочно-разгрузочных работ

Предлагаемый сайт освещает опыт внедрения передовой технологии и организации транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ в ГДР. Рассматриваются особенности решения задачи транспортного и складского грузового обслуживания строительных объектов во взаимодействии со строительно-монтажным процессом. В книге достаточное внимание уделено технологическим средствам, участвующим на всех этапах транспортных, грузовых и складских процессов при автомобильных, железнодорожных и водных перевозках, как наиболее распространенных технологических схемах доставки строительных материалов и изделий.

Вопросы организации работ рассмотрены с точки зрения оптимизации технологических процессов в непосредственной связи с действующими законодательными документами, что придает представляемой информации о методах планирования транспортно-грузового и складского процесса достаточное юридическое обоснование.

Несмотря на то, что в книге, изданной в 1985 г., ряд сведений по параметрам средств механизации и транспорта объективно мог устареть, представленный материал, однако, сохраняет свою актуальность и иллюстрирует методический подход к решению задач по оптимизации транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ в строительстве.

Она будет весьма полезна не только студентам, изучающим дисциплину "Транспорт и погрузочно-разгрузочные процессы", но и работникам транспортных специальностей, работающих в капитальном строительстве.

При переводе, в целях избегания имеющихся повторений, были проведены отдельные перестановки разделов, хотя в целом структура книги сохранена, исключая детализированную индексацию, принятую обычно в немецкой технической литературе.



От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Механизация транспортных и складских операций в строительстве, Х.Пёршманн, Х.ГлойэПроблема доставки строительных грузов »

 Тягачи Volvo