Опубликовано: Декабрь 2, 2010

Формирование транспортных сетей

Эти задачи являются содержанием транспортного, погрузочно-разгрузочного и складского процессов. В упрощенной форме показаны транспортные и складские связи между производственными ступенями строительства для двух типов предприятий. Кроме того, возникают многочисленные связи между различными элементами производственного предприятия. Не представлены внутрипроизводственные ТПС-процессы на строительной площадке, так как они очень разнообразны и подчиняются собственным закономерностям которые обосновываются ходом строительного процесса и спецификой обустройства строительной площадки. Нельзя судить о взаимосвязях ТПС - процессов по упрощенным моделям, представляемым в математической, схематичной, либо описательной формах, которые могут быть разработаны дифференцированием различных зависимостей.

Транспортные, погрузочно-разгрузочные и складские работы следует планировать с наименьшими затратами. При этом основной целью должно быть существенное снижение ведомственных транспортных затрат, значительно уменьшающих потребление продукции. Это достижимо путем применения таких испытанных способов рационализации транспорта, как оптимизация транспортных и поставочных связей, разделение труда участников перевозочного процесса и формирование транспортных сетей. Особое значение здесь приобретает ощутимое снижение расхода топливно-смазочных материалов, а также других энергоносителей. В качестве важнейшего вклада в реализацию общих задач можно считать формирование транспортных сетей.

Дать однозначное определение понятия "транспортная сеть", которое могло бы отразить многогранность целей и задач весьма сложно.

Формирование единой грузовой единицы для груза

Однако в общем виде можно было бы подразумевать такие транспортные, перегрузочные и складские процессы, которые минимизируются по своему числу, оптимально согласуются друг с другом и отвечают требованиям автоматизации и механизации производства. Кроме того, имеется в виду, что эти процессы повторяются на всем пути следования грузов от складских комплексов или источников их получения до пунктов разгрузки.

Транспортные сети разрабатываются на основании результатов анализа производственных связей предприятий. Их разработка производится:

Формирование единой грузовой единицы для груза соответствующего вида представляет собой существенную часть процесса составления рациональных транспортных сетей. При формировании рациональных транспортных сетей особое значение приобретает использование контейнерных перевозок, как одного из способов смешанного вида сообщения. Контейнер при этом фигурирует не только как грузовая или транспортная, но и как складская, торговая и даже производственная единица. Контейнер в качестве альтернативного средства к прямому транспорту представляет собой рациональную транспортную единицу, обеспечивающую бесперегрузочную доставку необходимого материала от предприятия к потребителю. При этом в строительстве имеется много возможностей для широкого использования контейнерного транспорта.

Применение крупнотоннажных контейнеров

Применение крупнотоннажных контейнеров особенно может содействовать рационализации ТПС - процессов и экономии жидких энергоносителей.

При применении большегрузных контейнеров следует, однако, обратить внимание на то, что эффективность их внедрения зависит как от общего состояния контейнерно-транспортной системы, так и от состояния ее отдельных элементов. В настоящее время существующий уровень техники и технологии КТС не соответствует требованиям всех отраслей строительства, поэтому в каждом конкретном случае следует проверять целесообразность применения большегрузных контейнеров.



От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Цели и задачи транспортных и погрузочно-разгрузочных процессовПроблемный анализ существующих способов транспортирования »

 Тягачи Volvo