Опубликовано: Декабрь 19, 2010

Грузовые автомобили и тягачи

Грузовые автомобили имеют шасси с двумя или более осями и кузов в виде платформы с жестким полом и откидными бортами, фургона или опрокидывающегося кузова (самосвал). Они считаются универсальными автомобилями и предназначены для перевозки насыпных и штучных грузов.

Погрузка и разгрузка может выполняться вручную, с помощью специальных перегрузочных устройств, автономным погрузочным краном и под действием гравитации. Последнее относится к средствам самосвального типа, которые бывают:

с задней разгрузкой (с мульдообразным кузовом) ;

с разгрузкой на одну сторону (высокая стабильность и простота конструкции);

е двухсторонней разгрузкой и жестким задним бортом;

с разгрузкой на три стороны - наиболее универсальный и наиболее распространенный вариант.

 

 

Грузовик W50LA/K3SK5 с разгрузкой на все стороны 4x4

 Грузовик W50L

Самосвальные средства - автомобили-самосвалы, самосвалы-прицепы и полуприцепы. Опрокидное устройство имеет привод через коробку отбора мощности (с механической зубчатой передачей, либо с гидросистемой).

Выпускаемый в ГДР грузовой автомобиль W50 эксплуатируется уже давно. Этот автомобиль поставляется в следующем исполнении:

универсальная бортовая платформа (с плоским или гофрированным настилом);

самосвальная платформа с увеличенным углом подъема при разгрузке;

обычная самосвальная платформа (с гидроуправлением и разгрузкой на три стороны);

платформа-перегружатель с гидроприводом;

платформа с гидравлическим погрузочным краном (для автомобильных грузовых операций с штучными грузами);

специальная конструкция платформы.

Мощность двигателя автомобиля W50 92 кВт, полезная масса (в зависимости от варианта исполнения) до 5500 кг, габариты платформы 4500x2200 мм, колесная формула 4x2.

Другие, применяемые в ГДР транспортные средства имеют более высокие грузовые показатели.

Автомобили тягачи

Автомобили тягачи бывают двух- или многоосными с грузовой площадкой или без нее. Автомобили-тягачи без грузовой платформы называют колесными тягачами. Тяговые автомобили эксплуатируются в сцепе с различными прицепами для обычного и тяжеловесного транспорта, при этом могут применяться различные варианты организационных форм доставки.

Седельный тягач используется при международных сообщениях в сцепе с полуприцепом. В сравнении с прицепными автопоездами полуприцепы имеют следующие преимущества:

уменьшенную длину автопоезда;

лучшие маневренные свойства (из-за меньшей траектории поворота); меньшую общую массу и стоимость;

увеличенную полезную массу при сохранении требуемой Правилами дорожного движения полной массы автопоезда 42 ч; экономию, по меньшей мере, одной оси;

экономию специальных поддонов в случае транспортирования строительных деталей;

универсальность применения тягача при использовании различных полуприцепов.

 

Татра 813 6x6

 Тяговый автомобиль Татра 813 

 

 

Седельный тягач Шкода S100.45

 Седельный тягач Шкода S100.45

Вместе с тем существенными недостатками полуприцепов являются:

общая незначительная полезная масса, так как существует зависимость от допустимой нагрузки на седельное устройство тягача;

использование тягача без полуприцепа возможно лишь при холостом пробеге;

плохая устойчивость полуприцепа при торможении и езде по кривой.




От: marc,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Перевозка грузов автомобильным транспортомПрицепной подвижной состав »

 Тягачи Volvo