Опубликовано: Декабрь 19, 2010
Грузовые автомобили и тягачи Грузовые автомобили имеют шасси с двумя или более осями и кузов в виде платформы с жестким полом и откидными бортами, фургона или опрокидывающегося кузова (самосвал). Они считаются универсальными автомобилями и предназначены для перевозки насыпных и штучных грузов. Погрузка и разгрузка может выполняться вручную, с помощью специальных перегрузочных устройств, автономным погрузочным краном и под действием гравитации. Последнее относится к средствам самосвального типа, которые бывают: с задней разгрузкой (с мульдообразным кузовом) ; с разгрузкой на одну сторону (высокая стабильность и простота конструкции); е двухсторонней разгрузкой и жестким задним бортом; с разгрузкой на три стороны - наиболее универсальный и наиболее распространенный вариант.
Грузовик W50L Самосвальные средства - автомобили-самосвалы, самосвалы-прицепы и полуприцепы. Опрокидное устройство имеет привод через коробку отбора мощности (с механической зубчатой передачей, либо с гидросистемой). Выпускаемый в ГДР грузовой автомобиль W50 эксплуатируется уже давно. Этот автомобиль поставляется в следующем исполнении: универсальная бортовая платформа (с плоским или гофрированным настилом); самосвальная платформа с увеличенным углом подъема при разгрузке; обычная самосвальная платформа (с гидроуправлением и разгрузкой на три стороны); платформа-перегружатель с гидроприводом; платформа с гидравлическим погрузочным краном (для автомобильных грузовых операций с штучными грузами); специальная конструкция платформы. Мощность двигателя автомобиля W50 92 кВт, полезная масса (в зависимости от варианта исполнения) до 5500 кг, габариты платформы 4500x2200 мм, колесная формула 4x2. Другие, применяемые в ГДР транспортные средства имеют более высокие грузовые показатели. Автомобили тягачи Автомобили тягачи бывают двух- или многоосными с грузовой площадкой или без нее. Автомобили-тягачи без грузовой платформы называют колесными тягачами. Тяговые автомобили эксплуатируются в сцепе с различными прицепами для обычного и тяжеловесного транспорта, при этом могут применяться различные варианты организационных форм доставки. Седельный тягач используется при международных сообщениях в сцепе с полуприцепом. В сравнении с прицепными автопоездами полуприцепы имеют следующие преимущества: уменьшенную длину автопоезда; лучшие маневренные свойства (из-за меньшей траектории поворота); меньшую общую массу и стоимость; увеличенную полезную массу при сохранении требуемой Правилами дорожного движения полной массы автопоезда 42 ч; экономию, по меньшей мере, одной оси; экономию специальных поддонов в случае транспортирования строительных деталей; универсальность применения тягача при использовании различных полуприцепов. Тяговый автомобиль Татра 813 Седельный тягач Шкода S100.45 Вместе с тем существенными недостатками полуприцепов являются: общая незначительная полезная масса, так как существует зависимость от допустимой нагрузки на седельное устройство тягача; использование тягача без полуприцепа возможно лишь при холостом пробеге; плохая устойчивость полуприцепа при торможении и езде по кривой.
От: marc,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|