Опубликовано: Декабрь 25, 2010

Основы расчета транспортных затрат

  С помощью автоматизированной системы ведения бухгалтерского учета (EDV) решается задача обеспечения машиносчетных операций. Разработано несколько программ, которые являются достаточно простыми и экономичными.

Так, с помощью счетной программы могут решаться следующие задачи:

  • определение транспортабельности плоских и объемных элементов при использовании транспорта общего пользования или транспорта для тяжеловесных и объемных грузов;
  • поиск оптимальных вариантов применения типов автотранспортных средств;
  • расчет центра тяжести груза на автотранспортном средстве;
  • расчет нагрузок на опорно-сцепные устройства тягача и полуприцепа, а также распределение нагрузок по осям автопоездов или отдельного грузового автомобиля;
  • определение основных параметров автотранспортных средств.

Счетные программы применимы при разработке способов транспортирования всех штучных грузов, включая объемные и плоские конструкции. Кроме того, могут быть решены следующие задачи:

  • оптимизация координации монтажного процесса в рамках строительного комбината в определенном интервале управления;
  • использование минимального числа транспортных единиц (автомобильных, железнодорожных);
  • оптимальное обеспечение транспортными палетами монтажных работ на объектах;
  • гарантия максимальной надежности транспорта, эластичности (гибкости) управления и минимальная восприимчивость к помехам; управление с минимальным числом заявочных величин.

Решение задачи состоит из этапов:

  • подготовка и обновление данных системы согласно полученным заявкам;
  • вычисление обслуживающей монтажной системы;
  • оптимизация плана перевозок;
  • составление оптимального транспортного плана.

С помощью методов линейной оптимизации может планироваться и составляться разветвленная транспортная структура, когда минимизируются эксплуатационные затраты.

На практике часто транспортные задачи решают ручным счетом, если речь идет об относительно малом числе связей, при так называемой одноступенчатой задаче, которая характеризует транспортные связи между двумя пунктами без промежуточного склада. Однако следует стремиться к насыщенной системе, т.е. к такой, когда производитель поставляет столько продукции, сколько потребляет грузополучатель.

Таким образом, получают целевую функцию ограничения.



От: Васильев А.,  3420 просмотров



Вам может быть интересно:



-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Организация работы автотранспортаПланирование перевозок »

 

 Тягачи Volvo