Опубликовано: Апрель 22, 2010

II. ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ

  На протяжении первых 1000 км пробега нового автомобиля, только что полученного с завода или из капитального ремонта, происходит приработка егв трущихся деталей. В этот период времени большее число оборотов двигателя, плохая смазка деталей или повышенная нагрузка на автомобиль могут вызвать заедание деталей, порчу трущихся поверхностей и в результате преждевременный износ и выход агрегатов из строя.

  Чтобы новый или вышедший из ремонта автомобиль длительное время работал надежно, необходимо в течение первой тысячи километров пробега — в период обкатки, кроме точного соблюдения общих правил эксплуатации, выполнять следующие указания:

1. При получении автомобиля е завода жеобходимо дв выезда внимательно осмотреть его и соответствии «приемо-сдаточным актом и проверить: наличие масла в картере двигателя, коробке передач и заднем мосту; наличие воды в радиаторе и бензина в баке; состояние аккумуляторной батареи и электрооборудования; давление в шинах.


2. Не превышать скорости движенжя более 30 км в час на прямой передаче. Для ограничения скорости движения на период обкатка автомобиля заводом устанавливается между фланцем карбюратора и всасывающим коллектором специальная (запломбированная) шайба. Снятие шайбы до окончания периода обкатки запрещается, рекламации на неисправности двигателей, у которых сняты пломбы и ограничительные шайбы до установленного пробега в 1000 км, заводом не принимаются.

3. В период первой 1000 км пробега следует избегать работы на тяжелых дорогах, не допускать нагрузку на автомобиль ГАЗ-АА более 1000 кг прж движении на шоссе и 750 кг — по грунтовой дороге, а на автомобиль ЗИС-5 более 2500 кг при движении на шоссе и 2000 кг — на грунтовых дорогах; не перегружать двигатель и своевременно переходить на низшие передачи; не производжть буксировку других автомобилей.

4. Для двигателя применять только кондиционное чистое масло — летом автол 8 или 10, зимой автол 6.
Смену масла в «картере двигателя производить первый раз после 250 км пробега, а второй раз после 500 км пробега с обязательной в обоих случаях промывкой картера жидким маслом. Смену масла в картерах коробки передач и заднего моста производить после первой 1000 км пробега.

5. В связи с усадкой баббита, первую подтяжку коренных и шатунных подшипников (двигателей отечественных автомобилей) надо делать после 500 км пробега. В случае появления даже незначительного стука подшипников раньше этого срока, необходимо их подтянуть немедленно. Нельзя туго затягивать подшипники, так как это может привести к подплавлению или даже к выплавке баббита. После перетяжки подшипников коленчатый вал должен достаточно свободно провертываться при помощи заводной рукоятки.




От: Васильев А.,  



Вам может быть интересно:







Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« I. ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ШОФЕРАПодготовка к выезду на работу »

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

 

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны