Опубликовано: Апрель 22, 2010
III. ПОДГОТОВКА К ВЫЕЗДУ НА РАБОТУ От внимательной подготовки автомобиля к выезду зависит бесперебойная его работа в течение рабочего дня и успешное выполнение транспортного задания. Ежедневная подготовка к выезду состоит в проверке исправности автомобиля и его снаряжения, а также в получении путевого листа и транспортного задания. Помимо технического ухода за автомобилем, который выполняется в гараже и состоит в осмотре машины, устранении всех ее неисправностей, смазке и регулировке механизмов, шофер должен перед выездом дополнительно проверить автомобиль и убедиться в его полной технической исправности. Для подготовки автомобиля к выезду нужно проделать следующее: 1. Проверить уровень масла в картере двигателя, обратив при этом внимание на его качество. Если масло загрязнено или слишком жидкое, сменить его. Если масло не доходит до необходимого уровня, долить его, приняв меры, чтобы вместе с маслом «е попала в картер грязь.
2. Проверить запас топлива в баке по указателю или через пробку бака. При надобности долить топливо в бак. Не забывать, что при открывании бака нельзя зажигать спичкя и иметь поблизости открытый огонь. 3. Проверить, не подтекает ли бензин из бака, бензопровода, бензонасоса, карбюратора и краников. 4. Проверить уровень воды в радиаторе и в случае надобности долить воду. 5. Проверить отсутствие течи в радиаторе, целость дюритовых шлангов и отсутствие течи в их соединениях с патрубками; если нужно, подтянуть хомутики. Убедиться в отсутствии течи в спускном кранике и водяной помпе. 6. Проверить исправное состояние крыльчатки вентилятора и натяжение ремня. При необходимости ремень подтянуть. 7. Осмотреть и, в зависимости от состояния, протереть двигатель и весь автомобиль. 8. Проверить свет в фарах и заднем фонаре, а также действие сигнала. 9. Проверить состояние шин ка колесах, не исключая запасного, давление воздуха в них, а также крепление запасного колеса. 10. Проверить состояние рессор, целость листов, креп ление стремянок и пальцев. 11. Проверить наличие, исправность и укладку всех инструментов, запасных частей и оборудования, полагающихся автомобилю данной марки и назначения. 12. После окончания осмотра автомобиля следует за вести двигатель, дать ему поработать и одновременно проверить действие контрольных приборов на щитке перед шофером (амперметра, масляного манометра, бензоуказателя и др.). Когда двигатель прогреется, проверить легкость перехода с малых оборотов на увеличенные, отсутствие перебоев, стуков и других ненормальностей в его работе. Не выезжать при неисправном двигателе. 13. Проверить на-ходу, до выезда, действие ножного и ручного тормозов и педали сцепления. 14. По получении транспортного задания и путевого листа водитель должен внимательно с ними ознакомиться, знать точно место назначения, время выезда, путь следования, к какому сроку и в чье распоряжение он обязан прибыть, к перевозке какого груза нужно приготовить автомобиль и т. д. 15. Особенно внимательно водитель должен ознакомиться с маршрутам. Если маршрут новый, незнакомый водителю, то следует получить о нем все нужные сведения и соответственно подготовить автомобиль (при необходимости запастись лопатой, веревками, досками и т. д.).
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|