Опубликовано: Апрель 30, 2010

IV. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

Сохранность и надежность работы автомобиля в значительной степени зависят от своевременного выявления и устранения возникающих неисправностей.

У неисправного автомобиля уменьшаются тяговые качества, увеличивается расход топлива и смазки и появляются стуки, которые свидетельствуют об ударах в механизмах, вызывающих их разрушение.

Неисправности появляются, в основном, от постепенного износа деталей, ослабления креплений и нарушения регулировок механизмов. Износы деталей, незначительные в начале, все быстрее и быстрее увеличиваются и приводят к разрушению механизма.

Чтобы увеличить срок службы автомобиля и обеспечить его бесперебойную работу, он должен подвергаться постоянному техническому обслуживанию, при котором предупреждаются и немедленно устраняются неисправности.

В состав периодического технического обслуживания автомобиля входят: ежедневно выполняемая мойка и уборка автомобиля, смазка его механизмов по установленному графику и технический уход, заключающийся в проверке состояния деталей и их соединений, подтяжке креплений, регулировке механизмов и устранении мелких неисправностей.


Часть работ по обслуживанию автомобиля входит в состав принятого в автомобильных хозяйствах технического осмотра или ухода № 1, выполняемого через каждые 300—500 км пробега автомобиля (М-1 — через 600—800 км; ЗИС-101 — через 800—1000 км).

Другая часть работ, которая может производиться через большие промежутки времени, относится к техническому осмотру или уходу № 2, выполняемому через каждые 1500—2500 км пробега автомобиля (М-1 —через 6000   8000 км; ЗИС-101 — через 8000—10000 км).

Периодичность (сроки) технических осмотров устанавливается в указанных выше пределах с учетом дорожных условий, в которых работают автомобили. При работе по грунтовым, неблагоустроенным, грязным, пыльным дорогам, имеющим неровное покрытие, автомобили требуют более частого обслуживания; в этих условиях техосмотр № 1 производится через 300 км и техосмотр № 2 — через 1500 км пробега. При работе на дорогах с усовершенствованным, твердым, ровным покрытием, где мало пыли и грязи, между техосмотрами могут допускаться большие пробеги и устанавливаться в 500 км для техосмотра № 1 и в 2500 км для техосмотра № 2.

В зависимости от размеров гаража и условий его работы, техническое обслуживание автомобиля выполняется водителем самостоятельно или с участием механиков.

Содержание работ по техническим осмотрам установлено следующее.

Технический осмотр № 1 (300—500 км)

Технический осмотр № 2 (1500—2500 км)




От: Васильев А.,  



Вам может быть интересно:







Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Подготовка к выезду на работуТехнический осмотр № 1 (300—500 км) »

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

 

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны