Опубликовано: Апрель 30, 2010

Технический осмотр № 2 (1500—2500 км)

При проведении техосмотра № 2 необходимо выполнить все указанные выше работы по техосмотру № 1 и дополнительно провести следующие:

1. По двигателю

  • а) Проверить и отрегулировать зазоры между клала нами и толкателями.
  • б) Проверить работу масляного насоса по манометру или через контрольную пробку (ГАЗ).
  • в) Разобрать и промыть масляный фильтр и сменить фильтрующий элемент его (Студебекер, Форд и др.).
  • После сборки вторично проверить работу масляного насоса по манометру и отрегулировать редукционный клапан (ЗИС-5).
  • г) Проверить крепление двигателя к раме, а также глушителя и выхлопной трубы.
  • д) Проверить работу сцепления и свободный ход педали; при необходимости отрегулировать.
  • е) Проверить действие термостата и при необходимости заменить его.
  • ж) Снять и промыть карбюратор. Продуть жиклеры воздухом. Проверить уровень бензина в поплавковой камере, состояние запорной и обогатительной иглы.
  • з) Промыть все фильтры системы питания. Продуть бензопроводы. Промыть отстойники.
  • и) Проверить работу бензонасоса.

2. По коробке передач

  • а) Проверить крепление коробки передач к картеру сцепления и последнего к картеру маховика.
  • б) Проверить действие рычага переключения передач.
  • в) Проверить крепление и действие насоса для накачки шин (ЗИС-5).
  • г) Проверить уровень смазки в коробке передач; долить или сменить смазку, в зависимости от срока ее
  • работы.

3. По заднему мосту

  • а) Проверить люфт подшипников колес.
  • б) Проверить крепление ступицы колеса. Подтянуть гайки фланцев кожухов полуосей.
  • в) Проверить состояние шаровых упоров толкающей трубы, подтянуть болты.
  • г) Проверить уровень смазки в картере заднего моста, при необходимости подтянуть болты картера.
  • д) Проверить крепление амортизаторов, при необходимости долить их амортиваторной жидкостью.
  • е) Подтянуть гайки болтов, стремянок и рессорных пальцев.

4. По переднему мосту

  • а) Вынуть подшипники передних колес, промыть и проверить их состояние, сменить смазку и отрегулировать.
  • б) Проверить люфт в поворотных цапфах.
  • в) Проверить и отрегулировать схождение передних колес.
  • г) Проверить крепление амортизаторов, при необходимости долить их амортизаторной жидкостью.
  • д) Подтянуть гайки болтов, стремянок и рессорных пальцев.

5. По рулевому управлению

а) Проверить и отрегулировать люфт в рулевом механизме.

6. По тормозам

  • а) Проверить все детали привода и произвести регулировку тормозов.
  • б) Проверить действие серво-усилительного механизма и отрегулировать его.
  • в) Проверить состояние колодок, цилиндров гидравлического привода тормозов и фрикционных накладок.

7. По раме, кабине и кузову

  • а) Проверить состояние креплений рамы (заклепок, болтов).
  • б) Проверить и подтянуть болты крепления брызговиков, крыльев, подножек и их кронштейнов.
  • в) Проверить крепления кузова, состояние замков, дверей, петель и пр.
  • г) Подтянуть крепление запасного колеса.
  • д) Проверить крепление и исправность застежек капота.
  • е) Подтянуть гайки болтов и стремянок, крепящих кабину и кузов к раме.
  • ж) Проверить состояние обивки крыши кабины и кузова, пружин сидений и спинок, обивки их. Выполняется не при каждом техосмотре, а в соответствии графиком смены смазки подшипников.
  • з) Выправить крылья, подножки и брызговики.
  • и) Проверить крепление стекол, работу стеклоподъемников, работу стеклоочистителя.
  • к) Проверить состояние досок пола и бортов грузовой платформы.

8. По электрооборудованию

  • а) Проверить состояние и крепление аккумуляторной батареи, очистить от грязи и окиси, смазать вазелином (или солидолом) клеммы, долить дестиллировааную воду в банки.
  • б) Проверить состояние и действие генератора и стартера. Просмотреть и, если нужно, протереть коллектор. Смазать подшипники костяным маслом.
  • в) Проверить действие реле и реле-регулятора, очистить и отрегулировать контакты.
  • г) Проверить состояние свечей, очистить их от грязи и нагара, отрегулировать зазор между электродами.
  • д) Проверить контакты бобины и прерывателя-распределителя. Отрегулировать зазор между контактами прерывателя. Смазать кулачок прерывателя и приводной валик.
  • е) Протереть корпус распределителя.
  • ж) Проверить крепление и действие сигнала, при необходимости зачистить контакты и отрегулировать звук.
  • з) Проверить крепление фар, правильность их установки и регулировки.
  • и) Проверить состояние заднего фонаря и работу стоп-сигнала.
  • к) Проверить состояние проводов, целость изоляции и крепление.
  • л) Проверить чистоту и плотность соединений клемм генератора, реле, регулятора, переходной коробки, щитка, стартера и аккумуляторной батареи.



От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Технический осмотр грузовика № 1 (300—500 км)V. СМАЗКА АВТОМОБИЛЯ »

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны