Опубликовано: Апрель 30, 2010

Технический осмотр № 2 (1500—2500 км)

При проведении техосмотра № 2 необходимо выполнить все указанные выше работы по техосмотру № 1 и дополнительно провести следующие:

1. По двигателю

а)  Проверить и отрегулировать зазоры между клала нами и толкателями.

б)  Проверить работу масляного насоса по манометру или через контрольную пробку (ГАЗ).

в)  Разобрать и промыть масляный фильтр и сменить фильтрующий элемент его (Студебекер, Форд и др.).
После сборки вторично проверить работу масляного насоса по манометру и отрегулировать редукционный клапан (ЗИС-5).

г)  Проверить крепление двигателя к раме, а также глушителя и выхлопной трубы.

д)  Проверить работу сцепления и свободный ход педали; при необходимости отрегулировать.

е)  Проверить действие термостата и при необходимости заменить его.

ж)  Снять и промыть карбюратор. Продуть жиклеры воздухом. Проверить уровень бензина в поплавковой камере, состояние запорной и обогатительной иглы.


з)  Промыть все фильтры системы питания. Продуть бензопроводы. Промыть отстойники.

и)  Проверить работу бензонасоса.

2. По коробке передач

а)  Проверить крепление коробки передач к картеру сцепления и последнего к картеру маховика.

б)  Проверить действие рычага переключения передач.

в)  Проверить крепление и действие насоса для накачки шин (ЗИС-5).

г)  Проверить уровень смазки в коробке передач; долить или сменить смазку, в зависимости от срока ее
работы.

3.  По заднему мосту

а)  Проверить люфт подшипников колес.

б)  Проверить крепление ступицы колеса. Подтянуть гайки фланцев кожухов полуосей.

в)  Проверить состояние шаровых упоров толкающей трубы, подтянуть болты.

г)  Проверить уровень смазки в картере заднего моста, при необходимости подтянуть болты картера.

д)  Проверить крепление амортизаторов, при необходимости долить их амортиваторной жидкостью.

е)  Подтянуть гайки болтов, стремянок и рессорных пальцев.

4. По переднему мосту

а)  Вынуть подшипники передних колес, промыть и проверить их состояние, сменить смазку и отрегулировать.

б)  Проверить люфт в поворотных цапфах.

в)  Проверить и отрегулировать схождение передних колес.

г)  Проверить крепление амортизаторов, при необходимости долить их амортизаторной жидкостью.

д)  Подтянуть гайки болтов, стремянок и рессорных пальцев.

5. По рулевому управлению

а)  Проверить и отрегулировать люфт в рулевом механизме.

6)  По тормозам

а)  Проверить все детали привода и произвести регулировку тормозов.

б)  Проверить действие серво-усилительного механизма и отрегулировать его.

в)  Проверить состояние колодок, цилиндров гидравлического привода тормозов и фрикционных накладок.

7. По раме, кабине и кузову

а)  Проверить состояние креплений рамы (заклепок, болтов).

б)  Проверить и подтянуть болты крепления брызговиков, крыльев, подножек и их кронштейнов.

в)  Проверить крепления кузова, состояние замков, дверей, петель и пр.

г)  Подтянуть крепление запасного колеса.

д)  Проверить крепление и исправность застежек капота.

е)  Подтянуть гайки болтов и стремянок, крепящих кабину и кузов к раме.

ж)  Проверить состояние обивки крыши кабины и кузова, пружин сидений и спинок, обивки их. Выполняется не при каждом техосмотре, а в соответствии графиком смены смазки подшипников.

з)  Выправить крылья, подножки и брызговики.

и)  Проверить крепление стекол, работу стеклоподъемников, работу стеклоочистителя.

к)  Проверить состояние досок пола и бортов грузовой платформы.

8. По электрооборудованию

а)  Проверить состояние и крепление аккумуляторной батареи, очистить от грязи и окиси, смазать вазелином
(или солидолом) клеммы, долить дестиллировааную воду в банки.

б)  Проверить состояние и действие генератора и стартера. Просмотреть и, если нужно, протереть коллектор.
Смазать подшипники костяным маслом.

в)  Проверить действие реле и реле-регулятора, очистить и отрегулировать контакты.

г)  Проверить состояние свечей, очистить их от грязи и нагара, отрегулировать зазор между электродами.

д)  Проверить контакты бобины и прерывателя-распределителя. Отрегулировать зазор между контактами пре-
рывателя. Смазать кулачок прерывателя и приводной валик.

е)  Протереть корпус распределителя.

ж)  Проверить крепление и действие сигнала, при необходимости зачистить контакты и отрегулировать звук.

з)   Проверить крепление фар, правильность их установки и регулировки.

и)   Проверить состояние заднего фонаря и работу стоп-сигнала.

к)   Проверить состояние проводов, целость изоляции и крепление.

л)   Проверить чистоту и плотность соединений клемм генератора, реле, регулятора, переходной коробки, щитка, стартера и аккумуляторной батареи.




От: Васильев А.,  



Вам может быть интересно:







Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Технический осмотр № 1 (300—500 км)V. СМАЗКА АВТОМОБИЛЯ »

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

 

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны