Опубликовано: Май 17, 2010

VI. УХОД ЗА СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Автомобильный двигатель работает наиболее экономично и эффективно при температуре воды в верхней части радиатора 75—80°С

При более низких температурах повышается расход бензина, увеличивается разжижение смазки, увеличиться износ двигателя, снижается его мощность. При Оолее высоких температурах повышается расход смазки, юявляется детонация в двигателе, происходит вредный перегрев деталей.

Шофер должен постоянно следить за правильным температурным режимом работы двигателя в любое время года, в любых условиях работы и немедленно устранять всякие причины, вызывающие перегрев или переохлаждение двигателя.

Для правильной работы двигателя необходим постоянный уход и поддержание в исправном состоянии системы его охлаждения. Уход за системой охлаждения, как указателя в перечне работ по техосмотрам, заключается в ежедневной проверке уровня воды в радиаторе и неправности всей системы охлаждения (отсутствие подтеканий) а немедленном устранении обнаруженных неисправностей,в смазке подшипников валика вентилятора и сальников водяного насоса, в проверке и регулировке натяжения ремня вентилятора.


Натяжение ремня должно обеспечивать бесперебойность вращения вентилятора при любых оборотах двига геля и быть по возможности наименьшим во избежание перегрева подшипников и растяжения ремня.
Воду для системы охлаждения двигателя следует при менять чистую и не жесткую для того, чтобы не загрязнять радиатор и водяную рубашку двигателя.

Внутренняя поверхность системы охлаждения постепенно покрывается осадком — накипью, которая препятствует нормальному охлаждению двигателя. Удаление накипи может быть произведено следующим образом.: составить смесь из 750—800 .г едкого натра (каустической соды) на одно ведро воды и 150 г керосина, которую с вечера залить в радиатор; утром запустить двигатель в дать ему поработать 10—15 минут до полного прогрева. После этого слить смесь, а систему охлаждения тщательно промыть чистой водой путем трех-четырех последовательных наполнений и прогревов воды работающим двигателем (в продолжении 5—8 минут). В зимнее время надлежащая температура двигателя поддерживается и регулируется при помощи утеплительного чехла, одеваемого на капот и радиатор. Зимой можно открывать клапаны утеплительного чехла только после полного прогрева двигателя. На стоянках и при коротких маршрутах клапаны утеплительного чехла должны быть закрыты.

В весеннее и осеннее время целесообразно применять утеплительные шторки на радиаторе, при помощи которых можно регулировать работающую поверхность охлаждения радиатора. Зимой рекомендуется систему охлаждения двигателя взамен воды заполнять незамерзающей смесью. В качестве незамерзающих смесей могут применяться вода 60% с глицерином 20% и спиртом 20%, или же вода 60% с этилен-гликолем 40%; такие смеси не замерзают до температуры минус 20—25°с.

 Система охлаждения двигателей на импортных автомобилях оборудована термостатом, прекращающим циркуляцию волы в системе охлаждения при температуре ниже 60—70°С При наличии термостата я заполнен»» системы охлаждения чистой водой необходимо особо тщательно утеплять радиатор во избежание его замерзания при закрытом клапане термостата.




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« V. СМАЗКА АВТОМОБИЛЯУход за электрооборудованием грузовика »

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны