Опубликовано: Сентябрь 18, 2010
Обработка данных первичного учета ремонта деталей, узлов, приборов и агрегатов автомобилей Процесс обработки данных учета, как правило, непосредственно связан с их анализом. Поэтому специалисты, занимающиеся обработкой, обычно должны иметь среднее образование и опыт работы по ТО и ремонту автомобилей. Обрабатывать и анализировать можно практически любые данные, представляющие конкретный практический интерес. Однако, к сожалению, нередко можно наблюдать, что ведется довольно детальный учет, но получаемые данные не анализируются и не используются, труд специалистов затрачивается напрасно. Более того, при этом компрометируется не только система учета и анализа, но и авторитет руководителей, которые ранее убеждали производственный персонал в необходимости и полезности применения эффективной системы учета и анализа производства. Достаточно очевидно, что учитывать, обрабатывать и анализировать нужно лишь такие данные, которые систематически используются в управлении и совершенствовании производства и технической эксплуатации автомобилей.
Например, на первом этапе работы руководители предприятия не считают возможным устанавливать и устранять причины простоев автомобилей по техническим неисправностям в период пребывания их в наряде. Допустим, что они решили вначале осуществлять мероприятия лишь по снижению целодневных простоев автомобилей в ремонте. Тогда в листках учета временно не нужно записывать простои автомобилей в период пребывания их в наряде. Основным источником данных, используемых при анализе, является листок учета ТО и ремонта автомобиля и ведомости учета ремонта деталей, узлов, приборов и агрегатов автомобилей.
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|