Опубликовано: Сентябрь 18, 2010
Система обслуживания авто на ТО при поломках и повреждения автомобиля Текущий ремонт, возникший в результате аварии, поломки, повреждения автомобиля, отмечают такими же записями, но красным цветом. При такой системе записей в лицевой карточке отсутствие пробега в тот день (дни), когда агрегаты ремонтировались, указывает на то, что ремонт производился при целодневном простое, а наличие пробега показывает, что ремонт производился в межсменное время. В случае когда при ТО выполняется текущий ремонт, он отмечается так же, как указывалось выше, но внутри квадрата, обозначающего соответствующее ТО. При замене агрегата (узла, механизма) запись его сокращенного наименования в лицевой карточке обводят кружком яркого цвета.
При капитальном ремонте автомобиля в строке «Виды ТО, ремонта и простоя» лицевой карточки отмечается лишь сам факт ремонта без указания тех агрегатов, которые ремонтировались или были заменены. Рассмотрим в качестве примера несколько записей, приведенных в примере заполнения лицевой карточки автомобиля. Запись за 7 февраля читается так: производилось ТО-1, а также ремонт по заявке рулевого управления и тормозной системы; за 19 февраля - TP проводился в межсменное время, ремонтировались кузов, рулевое управление, двигатель. Поскольку буквы «куз» записаны красным цветом, значит потребность в ремонте кузова возникла по вине водителя. За 17 октября выполнен ремонт подвески и замена коробки передач с простоем автомобиля в течение одного дня; за 26 октября - неисправность двигателя вызвала преждевременный возврат автомобиля с линии по вине водителя, так как записано красным цветом. 28, 29 и 30 мая автомобиль простаивал в ТО-2, одновременно был выполнен ремонт рулевого управления, тормозной системы и сцепления; 6 сентября выполнено ТО-2 и ремонтировался передний мост, а после ТО-2 автомобиль три дня подряд имел перерасход топлива и поэтому пробег автомобиля за указанные дни должен быть обведен кружком красного цвета. Техническое состояние агрегатов Весьма возможно, что ТО-2 выполнено некачественно, 7 июля автомобиль опоздал с выходом на линию из-за ремонта тормозной системы; в отдельные дни ноября месяца был перерасход топлива, что может быть следствием особо плохой погоды в эти дни. По отметкам выполнения в лицевой карточке ТО-1 и ТО-2 видно, что рекомендуемые пробеги между ними систематически не выполняются. В нижней части лицевой и оборотной стороны лицевой карточки на основании записей в листках учета регистрируются КР автомобиля и замена основных агрегатов и механизмов автомобиля: двигателя, коробки передач, рулевого управления, переднего и заднего мостов и др. В случае необходимости этот список может быть изменен или расширен, для чего можно предусмотреть несколько свободных граф. Для удобства в работе карточки брошируются в порядке возрастания гаражных номеров автомобилей автоколонн, а номера автомобилей записываются на кромке карточек по типу алфавитной книги. В правой части карточки в графе «дни простоя» записывают итоговые данные о простоях автомобиля по различным причинам за месяц. По этим данным затем составляются сведения за квартал и год и можно устанавливать плановое количество дней работы автомобиля на следующие месяцы и кварталы. При введении лицевых карточек в них нужно записывать время постановки и техническое состояние тех агрегатов, которые уже работают на автомобиле. Если таких записей нет, то записи будут накапливаться только по мере замены агрегатов на автомобиле. Нетрудно видеть, что накапливаемые в лицевых карточках данные, совместно с содержанием записей в листках учета должны широко использоваться, как в процессе оперативного руководства производством, так и при анализе результатов его работы и при разработке всех мероприятий по улучшению технической эксплуатации автомобилей. Если вы планируете играть в кино крутого водилу или замасляного технаря вам сюда!)
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|