Опубликовано: Октябрь 1, 2010

 Обработка листков учета ремонта автомобилей, анализ затрат и простоев автомобилей

   При обработке листков учета техник должен всегда проверять правильность их заполнения и в случае надобности разъяснять соответствующим работникам порядок оформления документов. О состоянии учета и о получаемых данных он систематически докладывает начальнику производства и главному инженеру предприятия.

При необходимости он может и должен представлять главному инженеру сведения о работе технической помощи на линии, о качестве работы механиков КТП и другие не указанные выше данные.

Все необходимые сведения для этого он получает по записям в листках. Так, например, качество работы механизмов КТП показывают те листки, которые выписаны на КТП не при возврате автомобилей с линии, а при выпуске на линию. Следовательно, при возврате с линии автомобиль был признан исправным, а при выпуске обнаружено, что он нуждается в ремонте.

По содержанию выполненного ремонта обычно можно определить возможность установления потребности в этом ремонте при возврате автомобиля с линии, а следовательно, и качество работы механика. Кроме того, в листке может быть записана необходимость выполнения одной работы, а по записям на обороте листка видно, что выполнялась другая работа или в большем объеме. Сопоставляя причину возникновения потребности в ремонте, записанную на КТП, и на обороте листка также можно судить о квалификации и качестве работы механика. По таким данным главный инженер принимает необходимые меры по улучшению работы КТП.

После обработки листки учета размещают в ячейках специального шкафа. В каждой ячейке хранятся листки учета одного автомобиля. После заполнения ячеек листки обязательно передаются в архив и хранятся там по номерам автомобилей в течение срока, установленного для хранения первичной документации, но не менее двух лет. Чтобы сохранить преемственность документации в производстве, в каждой ячейке необходимо оставлять часть листков, оформленных за последний период.

Анализ затрат и простоев автомобилей

   Подобранные по каждому автомобилю и хранящиеся в соответствующих ячейках шкафа листки характеризуют изменение технического состояния автомобиля и выполненную работу по ТО и ремонту каждого его агрегата и автомобиля в целом. При этом только по количеству листков в ячейках можно судить о том, какой автомобиль чаще ремонтируется и поэтому должен привлечь внимание соответствующих инженерно-технических работников.

При оценке трудоемкости этой и последующей обработки и ведения всего учета следует иметь в виду, что она зависит от количества ежедневно выписываемых листков учета, т. е. от количества неисправных автомобилей, возвращающихся с линии. Следовательно, чем выше качество ТО и ремонта и ответственность водителей за сохранность автомобилей, тем меньше листков и меньше затраты времени на их обработку и анализ данных. Если принять, что листок в среднем выписывается на каждый десятый автомобиль, то на АТП на 300 автомобилей ежедневно необходимо будет обрабатывать около 30 листков. Дальнейшая обработка данных учета проводится одновременно с их анализом.

Величины затрат и простоев автомобилей по агрегатам, обслуживаемых бригадой, являются основными показателями конечных результатов работы бригады. Поэтому система определения этих величин должна быть понятна каждому рабочему - это необходимо для повышения трудовой активности бригад. Как известно, затраты средств на ТО и ремонт автомобилей состоят из расходов на заработную плату рабочих, запасные части и материалы. Понятно, что из этих элементов затрат состоят и расходы средств по отдельным бригадам. Фактические величины этих затрат определяются довольно просто. Затраты на заработную плату определяются по ведомостям на ее выплату рабочим бригады. Затраты на запасные части и материалы состоят из стоимости запасных частей и материалов, выписанных по заборным картам на каждый автомобиль и стоимости запасных частей и материалов, полученных по аналогичным заборным картам, но непосредственно на бригаду для ремонта оборотного фонда узлов и агрегатов бригады.




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Преждевременный возврат автомобиляЛицевые заборные карты ТО, отказы »

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны