Опубликовано: Октябрь 2, 2010
Лицевые заборные карты ТО, отказы Кроме того, по лицевым карточкам и заборным картам он должен установить, на каких конкретно автомобилях часто заменяются эти детали или агрегаты и усилить контроль при выписке запасных частей. Вся эта работа позволит определить, какие конкретно мероприятия необходимо проводить для снижения затрат на запасные части. Наиболее важными мероприятиями обычно являются: повышение качества выполнения ТО и ремонта автомобилей; повышение ответственности водителей за сохранность технического состояния автомобилей; организация социалистического соревнования и стимулирования водителей за экономию средств на ТО и ремонт «своих» автомобилей; усиление контроля целесообразности замены деталей и агрегатов;
показ для всеобщего обозрения заборных карт по аналогичным автомобилям, работающим в одинаковых условиях, но имеющих различный расход запасных частей и др. Все руководители производства должны понять, что их главная задача состоит не в поиске недостающих запасных частей, в организации рационального их использования. К сожалению, в настоящее время это далеко не так. Удельный вес затрат на материалы и выполнение заказов обычно невелик. Анализ этих затрат и мероприятия по их снижению осуществляются практически так же, как и по запасным частям. Если возросли расходы на зарплату водителей, участвующих в ТО и ремонте автомобилей, то в первую очередь нужно установить, насколько эффективно используется рабочее время рабочих бригады. При проведении анализа следует всегда помнить, что в настоящее время большого снижения затрат можно добиться прежде всего за счет улучшения качества работ и использования рабочего времени рабочих. Кроме того, затраты можно значительно снизить путем повышения ответственности и заинтересованности водителей за техническое состояние автомобилей. Причины отказов от автомобилей Большинство авторов указывает, что по вине водителей возникает до 30% отказов автомобилей. Следовательно, в конечном счете при анализе необходимо установить причину и виновника отказа автомобиля, причину и виновника некачественного выполнения работ, причины неудовлетворительного использования рабочего времени рабочих, а затем использовать все средства воздействия на конкретных рабочих и водителей. Многочисленный опыт показывает, что многие ремонтные рабочие, выполнявшие длительное время работу неудовлетворительно, не умеют выполнять ее качественно, однако, по понятной причине скрывают это. Поэтому исключительно важно, чтобы бригадиры сами умели выполнять любую работу бригады и систематически принимали непосредственное участие в производстве работ. Наблюдаемые трудности при проведении этой работы обусловлены главным образом изменением всей системы работы бригад и всего производства, а также тем, что такая работа до сих пор должным образом не проводилась и поэтому нет необходимого опыта и знаний для ее проведения. Простои автомобилей по бригадам необходимо учитывать за каждый день. Каждой бригаде должно быть установлено плановое (допустимое) количество простаивающих в ремонте автомобилей, необходимо эффективно материально и морально стимулировать бригады за снижение простоев автомобилей. Фактические простои автомобилей по каждой бригаде ежедневно фиксируются на основании записей в листках учета и записываются в форму. Количество случаев ремонта автомобилей по бригаде подсчитывается по тем листкам учета, в которых имеется запись о ремонте агрегатов, обслуживаемых данной бригадой. Таким образом, здесь под случаем ремонта понимается сам факт ремонта по бригаде независимо от содержания ремонта. Величины простоя автомобилей также определяются по записям в листках. При этом под простоем понимается не только потеря рабочего времени автомобиля, а все время пребывания автомобиля в неисправном состоянии, при этом пребывание автомобиля в ремонте и в его межсменное время считается простоем.
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|