Опубликовано: Декабрь 11, 2010
Анализ ремонта грузовиков по содержанию выполняемых работ Однако при этом следует иметь в виду, что снижение количества случаев TP могло произойти вследствие временного улучшения условий эксплуатации или других конъюнктурных причин. Поэтому решение о перемещении рабочих следует принимать при стабильном уменьшении количества случаев TP по сравнению с предыдущими периодами, а также с соответствующим периодом прошлого года. Для изменения общей численности рабочих и перераспределения их между бригадами рассмотренных данных недостаточно, так как главным критерием оценки занятости рабочих является общая трудоемкость выполняемых работ, величина которой не находится в прямой зависимости от количества случаев ТР. При решении этих вопросов анализ количества случаев TP является лишь первым этапом, при котором выявляется необходимость в их постановке. Рассмотренные примеры анализа позволяют судить о результатах работы отдельных бригад и всего производства.
При желании расширить круг анализируемых данных можно постоянно или периодически вести учет текущего ремонта по характеру выполняемых при ремонте работ. Рекомендовать какой-либо определенный перечень работ, по которому нужно вести учет, не имеет смысла, так как он будет разным для различных предприятий и может изменяться с течением времени. Полный перечень составляется по записям в листках учета и ведомостях. Для составления первоначального перечня нужно обработать все записи в указанных документах примерно за месяц. Учет текущего ремонта по характеру выполняемых работ ведется по всем автомобилям предприятия. Нужно делать для снижения текущего ремонта в первую очередь. Нередко по характеру работы TP можно установить действительные причины возникновения неисправностей, недостатки конструкции автомобилей, оценить отношение водителей и производственного персонала к своим обязанностям и т. п. Поэтому эти данные должны систематически использовать бригадиры, начальник производства, начальник технического отдела и главный инженер АТП для разработки и осуществления конкретных мероприятий по улучшению работы производства. Характер работ текущего ремонта Очевидно, что данные о количестве случаев TP по характеру выполняемых работ могут быть использованы для решения широкого круга вопросов, связанных с технической эксплуатацией автомобилей. Поэтому использование их будет рассмотрено ниже лишь на отдельных примерах. Необходимо внимательное изучение и установление причины каждой неисправности. Допустим, что при изучении причин повышенного износа тормозных диафрагм установлено, что этому способствует масло, попадающее в тормозные камеры. Следовательно, частая замена тормозных диафрагм вызвана некачественным ТО и ремонтом компрессоров. При проведении анализа удобно данные о количестве случаев ремонта по характеру выполняемых работ представлять на графиках. Нанесение на таких графиках данных до и после проведения мероприятий по снижению количества ремонтов будет наглядно показывать эффективность проведенной работы. Как уже говорилось, количественные данные о характере работ текущего ремонта позволяют определить его трудоемкость. Для этого необходимо принятую на АТП норму трудоемкости определенной работы умножить на общее количество случаев этой работы за рассматриваемый период. Бригадиры должны систематически устанавливать не только наиболее часто повторяющиеся неисправности, но и неисправности, на устранение которых затрачивается наибольшее время. Такие данные позволяют более целенаправленно проводить мероприятия по снижению затрат труда и простоев автомобилей. Следующий этап работы после установления наиболее трудоемких и часто повторяющихся работ - изучение причин их возникновения.
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|