Опубликовано: Январь 20, 2011

Производительность труда и качество работы на станциях ТО

   Как уже отмечалось, результаты работы каждого рабочего в бригадах оцениваются по производительности труда и качеству выполненной работы. Производительность труда рабочего (или уровень использования им своего рабочего времени) также может быть определена указанным методом. Она определяется отношением нормативной трудоемкости выполненной рабочим работы к табельному времени этого рабочего за тот же период времени.

Для определения нормативной трудоемкости работ, выполненных каждым рабочим в отдельности, необходимо вести учет по приведенной ниже форме, которая заполняется на основании записей в листках учета.

По показателям использования рабочего времени отдельных рабочих устанавливают причины потерь, разрабатывают и осуществляют мероприятия по улучшению использования рабочего времени. Эти данные используют также при определении размера премии рабочим, присвоении квалификационного разряда и при решении других вопросов стимулирования рабочих. Анализ использования рабочего времени целесообразно осуществлять Иногда, когда работа производства будет значительно улучшена или при наличии жалоб отдельных рабочих и бригад на то, что они не могут выполнить заданный объем работ в установленное время.

Если в листках учета своевременно записываются работы, произведенные водителями, то по аналогии с тем, как это сделано выше, можно определить трудоемкость выполненной работы каждым водителем и по ней судить о целесообразности, участия водителей в ТО и ремонте и оплачивать их труд.

Однако правильное решение о целесообразности участия водителей в ТО и ремонте можно принять только с учетом конкретных условий работы АТП на основе глубокого анализа объективных данных учета. Основными исходными данными для этого служат: использование рабочего времени ремонтных рабочих, причины потерь рабочего времени и возможности их снижения, время простоя автомобилей в ожидании ремонтных рабочих, потери АТП из-за простоя автомобилей, использование рабочего времени водителей на ремонте, все издержки АТП, связанные с их участием в ремонте.

Периодичность и объемы работ

   Учет TP по характеру работ необходим также для установления рациональных режимов (периодичности и перечня работ) ТО и введения планово-предупредительной системы текущего ремонта автомобилей. Более того, без такого учета вообще нельзя рационально решать указанные задачи. Как известно, наивыгоднейшая периодичность и объем профилактических воздействий зависят от большого количества факторов. К ним относятся: дорожные и климатические условия, качество эксплуатационных материалов, конструкция, срок службы и режим работы автомобилей, качество ТО и ремонта и т. п.

Зависимость периодичности и объемов работ ТО от большого количества факторов делает задачу установления рациональных режимов весьма сложной, для решения которой необходимо проводить массовые наблюдения или анализ большого учетного материала по многим показателям.

Поскольку ТО предназначено прежде всего для предупреждения текущего ремонта, то основным критерием правильности принятого режима могут служить характер работы и причины возникновения ТР. Поэтому принятые на АТП режимы ТО в соответствии с действующим Положением и условиями эксплуатации автомобилей целесообразно уточнять на основе анализа данных, учитываемых в форме.

Необходимо отметить, что и приводимые ниже и другие известные рекомендации по выбору и корректированию режимов имеют смысл только в том случае, если принятая периодичность выполняется без значительных отклонений, а ТО осуществляется качественно.

Когда при анализе сведений по характеру работ TP или при выполнении ТО являются закономерно и часто повторяющиеся работы, не входящие в объем ТО, их следует включить в перечень обязательных работ. Если работы, входящие в обязательный объем ТО, часто выполняются по заявке, в порядке TP, это показывает на несвоевременное или некачественное их выполнение.




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Что такое нормативная трудоемкость?Правильная организация и эффективность системы TP »

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны