Опубликовано: Январь 20, 2011

Анализ повторяемости TP и простоев отдельных автомобилей

   Анализ повторяемости TP и простоев отдельных автомобилей осуществляется по данным лицевой карточки. Если при этом необходимо знать характер выполненных работ и фамилии исполнителей, эти сведения берутся из листков учета.

Такой анализ позволяет:

оценить качество выполнения ТО и ремонта, производимых на АТП;

оценить качество ремонта автомобилей и агрегатов на АТП; судить о квалификации водителей и их отношении к автомобилю в процессе его эксплуатации;

устанавливать целесообразность дальнейшей эксплуатации автомобиля и его агрегатов без капитального ремонта.

Кроме того, в оперативном порядке техник ГОАИ по лицевым карточкам определяет:

изменение частоты ТО и ремонтов автомобилей и агрегатов, а следовательно, и изменение технического состояния автомобилей. При увеличении частоты ремонта показывает лицевую карточку соответствующего автомобиля начальнику производства, выписывает на него листок учета и указывает в нем часто ремонтируемые агрегаты, техническое состояние которых необходимо тщательно проверить. Такой листок техник передает на контрольный пункт;

продолжительность простоев автомобилей по техническим неисправностям. Техник систематически доводит до сведения начальника производства содержание записей в лицевых карточках автомобилей, по которым имеется наибольшая продолжительность простоя и т. д.

 

  Непосредственный контроль ТО, как указывалось ранее, является чрезвычайно трудоемким и неэффективным. Поэтому для оценки качества ТО и ремонта автомобилей и их агрегатов наиболее целесообразно пользоваться косвенными показателями, характеризующими надежность автомобиля и продолжительность его работы после ТО или ремонта. Такими показателями являются повторяемость TP определенного агрегата на одном и том же автомобиле и периодичность возникновения потребности в ремонте после ТО и ремонта.

Техническое обслуживание, произведенное своевременно и качественно и в полном объеме с выполнением необходимых работ по TP, должно обеспечивать работоспособность автомобиля до другого обслуживания. Возникновение неисправностей допустимо лишь из-за естественного износа деталей. Возможны также поломки, вызванные неправильной эксплуатацией автомобиля. Неисправности, вызывающие TP автомобиля, должны носить случайный характер по крайней мере до определенного «возраста» автомобиля и его агрегатов. Однако на практике получается иначе: TP на большинстве предприятий носит отнюдь не случайный характер, а, наоборот, массовый, причем это относится и к автомобилям, пробег которых с начала эксплуатации исключает возможность нормального естественного износа деталей.

В числе многих причин, вызывавших это положение, наиболее важное место занимает некачественное, нерегулярное и в не полном объеме выполнение ТО и TP. Если на такие причины, как недостаточная материальная база, неудовлетворительное материально-техническое снабжение и т. п. предприятие не в состоянии само эффективно влиять с целью улучшения положения, то повысить качество ТО и TP автомобилей оно может и должно. Но для этого необходимо иметь объективные данные о том, когда, где и кто некачественно выполнил ту или иную работу по ТО или ремонту автомобиля. Эти сведения и дает лицевая карточка в совокупности с листками учета и карточками на ремонт агрегатов. По лицевой карточке путем анализа повторяемости TP выявляют сам факт некачественного выполнения работ, а по листкам учета и форме 6 - конкретного виновника брака.

Чтобы бригадирам при анализе причин возникновения TP и простоев автомобилей не нужно было просматривать ежедневно все лицевые карточки автомобилей, техник ГОАИ ведет для них журнал.

Номера автомобилей, которые ремонтировались с потерей линейного времени, техник обводит кружком любого цвета.




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (2)

JamesYP    Март 29, 2012


Спасибо за статью очень достойный сайт

  1


errottTut    Июнь 20, 2012


ООО «ТрансАвтоТех» является официальным дилером ОАО "НефАЗ" и осуществляет свою деятельность на рынке грузовой авто техники более 4-х лет. За все это время компания зарекомендовала себя как достойный и надежный партнер и поставщик широкого спектра грузовой и прицепной техники, а так же ряда услуг в области автотранспорта. ООО «ТрансАвтоТех» осуществляет деятельность по нескольким направлениям:
Продажа прицепной техники НЕФАЗ, СЗАП;
Продажа грузовой и спецтехники на базе автомобилей КАМАЗ;
Продажа автобусов НЕФАЗ;
Продажа запчастей КАМАЗ;
Продажа запчастей НЕФАЗ;
Продажа запчастей СЗАП;
Принимаем технику на реализацию.
Офисы и склады ООО «ТрансАвтоТех» расположены в черте города Набережные Челны на федеральной трассе М7.

  2



Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Правильная организация и эффективность системы TPОсобенности технического обслуживания, анализ лицевых карточек »

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны