Опубликовано: Февраль 5, 2011
Отношение водителей к сохранности автомобиля Оценивать отношение водителей к сохранности автомобиля можно по количеству поломок (повреждений) автомобиля за какой-либо период, которые можно легко определить по лицевой карточке. Например, из карточки автомобиля и соответствующих листков учета следует, что в течение 12 мес на автомобиле 8 раз ремонтировали кузов (вмятины и разрывы при погрузке, разгрузке и подачи задним ходом) и 3 раза оперение (вмятины и разрывы). Устраняли перекос заднего моста, возникший вследствие удара. Вывод очевиден; водитель недостаточно квалифицирован или не бережет автомобиль. Для анализа поломок и повреждений автомобилей техник ГОАИ при обработке листков учета, в которых в графе «Причина возникновения неисправности» имеется отметка о том, что потребность в ремонте возникла по вине водителя, записывает номера этих автомобилей в журнал по приведенной ниже форме.
Просматривая ежедневно этот журнал, начальники автоколонн устанавливают автомобили, имевшие поломки за предыдущий день, а затем определяют причины этих поломок. В одних случаях для определения причины поломки достаточно ограничиться выяснением характера поломки по записям в листке учета, в других - необходим выезд начальника автоколонны на место эксплуатации автомобилей, где часты случаи поломок и т. п. В любом случае каждая поломка автомобиля, не говоря уже об аварии, должна привлечь внимание начальника автоколонны. Эти сведения он может регистрировать в журнале. В этом журнале начальники автоколонн накапливают сведения о количестве поломок автомобилей, характере возникающих при этом неисправностей, причинах поломок и используют эти данные для разработки и осуществления мероприятий, направленных на снижение объема TP по вине автоколонны.
От: marc,  

самосвалы /
грузовой форум / DAF Trucks NV
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|