Опубликовано: Апрель 9, 2011
Выполнение подготовительной работы и перевод организации на новую схему работы
Когда вся подготовительная работа выполнена и все специалисты готовы к выполнению своих обязанностей, перевод производства на новую организацию осуществляется одновременно первого числа, так, чтобы выпуск автомобилей на линию осуществлялся по-старому, а прием их с линии по-новому. В начальный период бригадная организация производства неизбежно осуществляется формально. Более того, даже формальное ее осуществление обычно имеет существенные ошибки и недостатки. Необходимо в первую очередь добиться качественного ведения учета, обработки и анализа получаемых учетом данных. Достоверные данные учета и анализа будут убедительно показывать, какие задачи нужно решать, в какой последовательности и по каким бригадам в первую очередь. Если подготовительная работа проведена хорошо, то неразрешимых задач при этом не возникнет. Ведь весь коллектив предприятия заинтересован в снижении затрат и простоев автомобилей в ремонте.
Вначале совершенно необходимо добиться пунктуального осуществления содержания принятой организации производства. Только после этого целесообразно творческое ее совершенствование. Тот и другой этап проходит труднее, чем это может представить себе в начале работы. Дело в том, что многие руководители не знают должным образом действующую у них систему, а усвоить, научить других и внедрить новую значительно труднее. Кроме того, все еще наблюдается недопустимая недооценка значения улучшения организации производства. Так, например, всем хорошо известно, что если руководитель заметит, что слесарь не по резьбе ввертывает болт, то ему попадет. Однако годами в производстве неудовлетворительно записываются и хранятся данные, необходимые для квалифицированного руководства и совершенствования производства и это не вызывает необходимого возмущения и принятия нужных мер. Совершенно необходимо научиться вести производственный учет с бухгалтерской пунктуальностью и точностью. Особенности применения бригадной организации После пунктуального осуществления принятой организации труда и производства важнейшим становится совершенствование работы бригад. При этом главным становится внедрение эффективной системы оплаты труда по конечным результатам работы и действенной системы хозрасчета бригад. В этой работе также нет принципиальных трудностей, а возникающие обусловлены тем, что при применяемой организации труда эти задачи эффективно решать было нельзя и поэтому они осуществлялись многие годы формально. Когда бригады и отдельные рабочие на практике убедятся в том, что они получают зарплату и моральные стимулы действительно по труду, тогда повысится трудовая активность, качество и производительность труда и будут систематически снижаться затраты и простои автомобилей в ремонте. Управление производством будет проще и эффективнее, а инженерно-технические работники будут заниматься решениями тех задач, которые они должны были решать всегда. АТП разных групп мощности отличаются с точки зрения применения бригадной организации производства прежде всего объемом выполняемых работ, численностью производственного персонала, режимом работы производства и состоянием материально-технической базы. Эти и другие особенности очевидны и они не только должны, но и не могут не учитываться при организации производства. Так, например, на основании объема выполняемых работ по ТО и ремонту автомобилей определяется рациональное количество и специализация бригад и рабочих. Опыт показал, что количество бригад обычно целесообразно принимать не менее трех-четырех и не более восьми - десяти. При этом конечные цели и задачи бригад независимо от объема выполняемых работ остаются неизменными.
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|