Опубликовано: Июнь 7, 2011

Основные условия повышения эффективности производства работ ТО

Применение бригадной организации и оплаты труда по конечным результатам работы бригад и рабочих началось в конце пятидесятых годов. Тогда эта организация называлась агрегатно-участковой.

В 1965 г. на Всесоюзном совещании работников автомобильного транспорта были приняты рекомендации по опыту внедрения этой организации производства. В этих рекомендациях отмечалось, что новая организация (агрегатно-участковая) создает условия для материального стимулирования рабочих по объективным показателям. Это особо важно в современных условиях, так как возможности предприятий по повышению стимулирования конечных результатов труда резко увеличились. В то же время в этих рекомендациях отмечается: «Однако в ряде автохозяйств эта организация применяется формально, неудовлетворительно и поэтому не дает должного улучшения работы производства». В рекомендациях изложены и основные мероприятия по улучшению внедрения этой организации. Однако в дальнейшем они не были реализованы и внедрение не только замедлилось, но во многих предприятиях даже значительно ухудшилось. Несомненно, что для успешного проведения такой работы от руководителей требовались знания, умение, целеустремленность и готовность к напряженной работе, которая необходима при внедрении всего нового. Однако опыт показал, что многие из хорошо известных руководителей автотранспорта не были к этому готовы. Поэтому они не только не проявляли необходимой инициативы, но нередко даже мешали внедрению новой организации производства, В настоящее время ЦК КПСС и Совет Министров СССР придают исключительное значение применению всего нового прогрессивного и в том числе внедрению и совершенствованию бригадной организации и оплату труда по конечным результатам работы. В этих условиях изложенные принципы бригадной организации несомненно найдут широкое применение и дальнейшее совершенствование на АТП.




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Организация ТО и TP автомобилей, работающих в командировкахВеличина использования рабочего времени »

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны