Опубликовано: Июнь 7, 2011

Величина использования рабочего времени

Основные резервы еще всюду не использовались. Они в настоящее время находятся в улучшении использования рабочего времени ремонтных рабочих и инженерно-технических работников, в повышении качества выполнения ТО и TP автомобилей, а также в повышении ответственности и заинтересованности водителей в снижении затрат и простоев «своих» автомобилей.

Многочисленные исследования показывают, что рабочее время используется совершенно неудовлетворительно. По данным НИИАТ потери и непроизводительные затраты рабочего времени ремонтно-обслуживающего персонала в среднем по многочисленным АТП составляют 44,5% от фонда рабочего времени, а на отдельных предприятиях они достигают 60%. По тем же данным путем совершенствования организации труда и производства эти потери можно снизить почти 8 6 раз/а отдельные составляющие (элементы) потерь можно вообще исключить.

Приведенные данные получены методом моментных наблюдений, однако рабочие все-таки знали, что за ними ведутся наблюдения. Поэтому действительные величины использования рабочего времени еще более неудовлетворительные.

Время основной работы у различных групп рабочих составляет всего лишь от 28,3 до 51,2%. При этом перерывы в работе, зависящие от рабочих (когда рабочий просто ничего не делает), составляет от 23,1 до 44,4%. Однако даже в этих условиях в ремонте принимают участие только по Минавтотрансу РСФСР ежедневно около 50 тысяч водителей. Почему же рабочие не выполняют работу без водителей за счет улучшения использования своего рабочего времени? Ответ очевиден - нет конкретной заинтересованности рабочих в более производительном труде. Сложившийся уровень заработной платы обеспечивается и при этом уровне использования рабочего времени. Улучшение его использования либо не стимулируется, либо стимулируется в таких малых размерах, которые не интересуют рабочего. Трудно представить себе, что было бы, если рабочим заплатили строго в соответствии с использованием рабочего времени, т. е. примерно 50% сложившегося уровня зарплаты. По-видимому, они резко запротестовали бы, а при оплате не по труду они не возражают и создается видимость ложного благополучия. Более того, руководители, как правило, не знают фактическую производительность труда бригад и отдельных рабочих.




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Основные условия повышения эффективности производства работ ТОХозрасчет в работе бригад ТО »

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны