Опубликовано: Июнь 7, 2011
Высокие требования к специалистам ремонтных бригад Все это объясняется тем, что в новых условиях к специалистам предъявляются совершенно другие, несравненно более высокие требования к знаниям и отношению к своим обязанностям. Например, сейчас механик КТП не несет никакой ответственности перед коллективом производства за правильность оценки технического состояния автомобилей и содержание записей в листке учета. Ответственность его проявляется только в случае аварии из-за технической неисправности автомобиля. Поэтому с работой на КТП справляются все. В качестве основных причин, снижающих эффективность применения бригадной организации производства, необходимо назвать следующие: нарушение основных принципов формирования бригад и материального и морального стимулирования бригад и отдельных рабочих;
внедрение отдельных элементов, а не всей совокупности вопросов, входящих в сферу организации производства; недостаточная подготовка работников предприятия к работе в новых условиях. Внедрение начинается при отсутствии знаний руководством предприятия новой системы, целей, задач и ожидаемых результатов от ее применения; отсутствие необходимого динамизма в работе руководителей по непрерывному совершенствованию производства на основании систематического анализа данных достоверного производственного учета; необоснованные изменения изложенной бригадной организации производства, вызванные желанием применить свое, часто ошибочное решение; нарушение централизованной, в ЦУП, квалифицированной обработки данных первичного производственного учета. Это приводит к тому, что управление и совершенствование производства осуществляется по субъективным данным, т. е. так же, как имело место многие годы; отсутствие воли у инженерного персонала отказаться от старых методов руководства производством и овладеть новыми. Например, в новых условиях часто продолжается визуальное наблюдение за работой рабочего, а необходимо применение четкой системы учета и стимулирования результатов его работы по объективным данным, т. е. необходимо всю работу и совершенствование технической эксплуатации автомобилей организовать на основе результатов систематического анализа достоверных данных рекомендуемого производственного учета. Таким образом, основным условием коренного повышения эффективности работы технической эксплуатации автомобилей является квалифицированное применение и совершенствование всех положений бригадной организации производства, содержание которой изложено в предлагаемой книге. Предлагаемые в книге принципы и конкретные рекомендации направлены на коренное улучшение использования человеческого фактора, на создание в производстве необходимых условий для развития трудовой и творческой активности. Обязанности главного инженера остаются прежними. Принципиально новым в его работе является то, что он должен целеустремленно переходить в управлении технической службой от субъективных методов к принятию решений на основе анализа объективной информации, получаемой при введении новой системы учета. Главный инженер возглавляет свою работу по реорганизации производства и несет полную ответственность за успешное ее проведение. Он лучше и глубже всех должен знать содержание новой организации производства и должен научить всех работать в новых условиях. Он организует проведение всей необходимой работы для того, чтобы бригады ремонтных рабочих были действительно основой производства, чтобы в коллективах бригад резко повысилась трудовая активность и они стали инициаторами проведения всех мероприятий по улучшению качеств работы и использования рабочего времени. Он организует проведение всей работы для того, чтобы материальное и моральное стимулирование осуществлялось строго по объективным показателям результатов работы бригад и отдельных рабочих.
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|