Опубликовано: Июнь 14, 2011

Начальник технического отдела

Обязанности начальника технического отдела остаются прежними. Однако в новых условиях все мероприятия по улучшению технической эксплуатации автомобилей он должен разрабатывать и обосновывать на основании анализа данных учета по ТО и ремонту подвижного состава. При этом необходимо совершенно устранить наблюдаемую на многих предприятиях обезличку роли этого отдела. Технический отдел должен быть штабом главного инженера по разработке и внедрению всего нового в области технической эксплуатации автомобилей.

Начальник производства

Начальник производства осуществляет руководство производством всех работ по ТО и ремонту подвижного состава, разрабатывает или принимает участие в разработке и осуществляет все мероприятия по улучшению работы производства.

Осуществляет руководство в условиях бригадной формы организации и оплаты труда по конечным результатам работы ремонтных рабочих, добивается повышения трудовой активности в бригадах путем повышения морального и материального стимулирования и ответственности бригад и рабочих, путем постоянного улучшения руководства работой бригад. Организует производство ТО и ремонта подвижного состава с учетом достижений науки и передового опыта. Составляет планы работы производства и отдельных бригад ремонтных рабочих. Возглавляет всю работу но выполнению производственного плана.

Организует учет, обеспечивающий:

учет действительных причин возникновения отказов (каждого случая текущего ремонта) автомобилей;

учет величин простоев автомобилей по агрегатам и бригадам рабочих.

учет использования рабочего времени (производительности труда) рабочих и ИТР;

учет затрат на ТО и ремонт автомобилей;

учет каждого случая текущего ремонта и простоя в ремонте по каждому автомобилю;

учет фактического объема работ, выполняемых каждым рабочим, бригадой и производством в целом;

учет количества ремонтов и простоев автомобилей по агрегатам и механизмам.

Систематически анализирует результаты работы всего производства и отдельных бригад рабочих. На основании результатов анализа разрабатывает и осуществляет мероприятия по устранению причин отказов и простоев автомобилей (возникновения TP), по снижению затрат труда и средств.

Организует начисление премий ремонтным рабочим в зависимости от объема и качества выполненной работы (в зависимости от продолжительности работы автомобиля, агрегата без TP после ТО или ремонта) Вносит предложения руководству предприятия об изменении размера премии руководителям бригад в зависимости от результатов работы бригад.

Проводит планомерную работу по повышению качества ТО и TP автомобилей. Систематически анализирует результаты работы производства, принимает меры по снижению трудовых и материальных затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Определяет размер оборотного фонда и обеспечивает неснижаемый запас оборотных агрегатов, узлов, механизмов, а также деталей и материалов по всем бригадам рабочих, осуществляет контроль за правильным их использованием. Улучшает организацию труда рабочих на всех участках производства ТО и ремонта автомобилей.

Планирует численность рабочих и фонд заработной платы бригадам рабочих в соответствии с трудоемкостью и содержанием работ, выполняемых каждой из них. Организует планирование и выполнение ТО с учетом фактического пробега, технического состояния и условий эксплуатации автомобилей. Организует сдачу в КР и получение из ремонта автомобилей и агрегатов.

Диспетчер производства осуществляет руководство производством всех работ по ТО и ремонту на постах обслуживания и ремонта автомобилей и непосредственно подчиняется начальнику производства.

При отсутствии начальника производства он осуществляет руководство всем производством по ТО и ремонту автомобилей и агрегатов. В его обязанности входит:

оперативное руководство производством всех работ на постах обслуживания и ремонта автомобилей;

руководство (в отсутствии начальника производства) всей деятельностью производства и всем персоналом по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

своевременная подготовка автомобилей к выпуску на линию путем своевременного выполнения ТО и ремонта,

организация постановки автомобилей на посты и съезда с постов;

информация бригадиров и рабочих различных бригад о работах, которые они должны выполнять на различных автомобилях;

организация рационального использования всех производственных возможностей (производственного персонала, площадей, оборудования, оборотного фонда агрегатов, деталей и т. п.);

контроль комплектности оборотного фонда агрегатов, деталей и механизмов по каждой бригаде рабочих. Требует от руководителей бригад укомплектования оборотного фонда;

оперативный контроль своевременного и качественного выполнения работ на постах обслуживания и ремонта автомобилей;

разработка предложений начальнику производства и главному инженеру по улучшению качества работ и использования рабочего времени рабочих и т. п.;

обеспечение правильного и своевременного ведения учета ТО и ремонта автомобилей;

оперативный контроль и учет выполнения работ на постах обслуживания и ремонта автомобилей;

выявление и устранение причин простоя автомобилей в ремонте;

составление по окончании смены рапорта о проведенной работе и предложениях по улучшению работы производства по принятой форме;

своевременная информация бригад о недостатках в работе.




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Высокие требования к специалистам ремонтных бригадОсобенности работы бригадира станции ТО »

 

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны