Опубликовано: Июнь 14, 2011
Начальник технического отдела Обязанности начальника технического отдела остаются прежними. Однако в новых условиях все мероприятия по улучшению технической эксплуатации автомобилей он должен разрабатывать и обосновывать на основании анализа данных учета по ТО и ремонту подвижного состава. При этом необходимо совершенно устранить наблюдаемую на многих предприятиях обезличку роли этого отдела. Технический отдел должен быть штабом главного инженера по разработке и внедрению всего нового в области технической эксплуатации автомобилей. Начальник производства Начальник производства осуществляет руководство производством всех работ по ТО и ремонту подвижного состава, разрабатывает или принимает участие в разработке и осуществляет все мероприятия по улучшению работы производства.
Осуществляет руководство в условиях бригадной формы организации и оплаты труда по конечным результатам работы ремонтных рабочих, добивается повышения трудовой активности в бригадах путем повышения морального и материального стимулирования и ответственности бригад и рабочих, путем постоянного улучшения руководства работой бригад. Организует производство ТО и ремонта подвижного состава с учетом достижений науки и передового опыта. Составляет планы работы производства и отдельных бригад ремонтных рабочих. Возглавляет всю работу но выполнению производственного плана. Организует учет, обеспечивающий: учет действительных причин возникновения отказов (каждого случая текущего ремонта) автомобилей; учет величин простоев автомобилей по агрегатам и бригадам рабочих. учет использования рабочего времени (производительности труда) рабочих и ИТР; учет затрат на ТО и ремонт автомобилей; учет каждого случая текущего ремонта и простоя в ремонте по каждому автомобилю; учет фактического объема работ, выполняемых каждым рабочим, бригадой и производством в целом; учет количества ремонтов и простоев автомобилей по агрегатам и механизмам. Систематически анализирует результаты работы всего производства и отдельных бригад рабочих. На основании результатов анализа разрабатывает и осуществляет мероприятия по устранению причин отказов и простоев автомобилей (возникновения TP), по снижению затрат труда и средств. Организует начисление премий ремонтным рабочим в зависимости от объема и качества выполненной работы (в зависимости от продолжительности работы автомобиля, агрегата без TP после ТО или ремонта) Вносит предложения руководству предприятия об изменении размера премии руководителям бригад в зависимости от результатов работы бригад. Проводит планомерную работу по повышению качества ТО и TP автомобилей. Систематически анализирует результаты работы производства, принимает меры по снижению трудовых и материальных затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Определяет размер оборотного фонда и обеспечивает неснижаемый запас оборотных агрегатов, узлов, механизмов, а также деталей и материалов по всем бригадам рабочих, осуществляет контроль за правильным их использованием. Улучшает организацию труда рабочих на всех участках производства ТО и ремонта автомобилей. Планирует численность рабочих и фонд заработной платы бригадам рабочих в соответствии с трудоемкостью и содержанием работ, выполняемых каждой из них. Организует планирование и выполнение ТО с учетом фактического пробега, технического состояния и условий эксплуатации автомобилей. Организует сдачу в КР и получение из ремонта автомобилей и агрегатов. Диспетчер производства осуществляет руководство производством всех работ по ТО и ремонту на постах обслуживания и ремонта автомобилей и непосредственно подчиняется начальнику производства. При отсутствии начальника производства он осуществляет руководство всем производством по ТО и ремонту автомобилей и агрегатов. В его обязанности входит: оперативное руководство производством всех работ на постах обслуживания и ремонта автомобилей; руководство (в отсутствии начальника производства) всей деятельностью производства и всем персоналом по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей; своевременная подготовка автомобилей к выпуску на линию путем своевременного выполнения ТО и ремонта, организация постановки автомобилей на посты и съезда с постов; информация бригадиров и рабочих различных бригад о работах, которые они должны выполнять на различных автомобилях; организация рационального использования всех производственных возможностей (производственного персонала, площадей, оборудования, оборотного фонда агрегатов, деталей и т. п.); контроль комплектности оборотного фонда агрегатов, деталей и механизмов по каждой бригаде рабочих. Требует от руководителей бригад укомплектования оборотного фонда; оперативный контроль своевременного и качественного выполнения работ на постах обслуживания и ремонта автомобилей; разработка предложений начальнику производства и главному инженеру по улучшению качества работ и использования рабочего времени рабочих и т. п.; обеспечение правильного и своевременного ведения учета ТО и ремонта автомобилей; оперативный контроль и учет выполнения работ на постах обслуживания и ремонта автомобилей; выявление и устранение причин простоя автомобилей в ремонте; составление по окончании смены рапорта о проведенной работе и предложениях по улучшению работы производства по принятой форме; своевременная информация бригад о недостатках в работе.
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|