Опубликовано: Июнь 7, 2011
Материальное и моральное стимулирование бригад ТО автомобилей Материальное и моральное стимулирование определяется по субъективным, недостоверным данным, т. е., как правило, не по труду. При определении уровня материального и морального стимулирования рабочих и бригад обычно учитываются лишь случаи некачественного выполнения работ, создавшие конфликтную ситуацию. Такое положение создалось давно из-за неудовлетворительной организации и оплаты труда. В этих условиях роль инженерно-технических работников недопустимо низкая и результаты их работы не соответствуют современным требованиям. Все сказанное позволит понять, почему даже при незначительном упорядочении организации труда и производства существенно снижаются затраты и простои автомобилей в ремонте. Основные же резервы всюду остаются неиспользованными.
Значительным резервом снижения затрат и простоев автомобилей является также повышение профессионального мастерства и ответственности водителей за техническое состояние автомобилей. В настоящее время нет необходимого учета затрат на ТО и ремонт отдельных автомобилей и эти затраты не отражаются на уровне заработной платы и премии водителей. В этих условиях водитель может перевыполнять план перевозок любой ценой. Поэтому на многих предприятиях до 20% отказов автомобилей происходит по вине водителей. Следовательно, система, позволяющая знать отказы автомобилей по вине водителя и стимулировать их снижение, необходима. Такая система предложена выше. Основным условием повышения эффективности производства является осуществление на практике принципа - оплата и честь по труду. Для этого нужно прежде всего знать количество и качество выполненной работы каждой бригадой, каждым рабочим. Необходимо решительно покончить с уравниловкой. Пусть лучший рабочий заработает 300...400 рублей в месяц, а худший - только тарифную ставку. Нужно снять любые ограничения на размер премии рабочему, важно, чтобы она действительно была заработана. Это позволило бы отказаться от сдельной системы оплаты труда, которая противоречит особенностям производства и оправдана лишь при действующих ограничениях на размеры премирования.
От: marc,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|