Опубликовано: Июнь 7, 2011

Материальное и моральное стимулирование бригад ТО автомобилей

Материальное и моральное стимулирование бригад технического обслуживания (ТО) автомобилей играет ключевую роль в повышении производительности и качества работы сотрудников. Вот некоторые подходы, которые могут быть эффективно использованы для улучшения мотивации:

Материальное стимулирование


  1. Бонусы и премии:

    • Производственные бонусы: Выплата бонусов за перевыполнение планов или достижение определенных производственных показателей.
    • Качество и скорость выполнения: Премии за минимальное количество ошибок и сокращение времени обслуживания без ущерба качеству.
  2. Система надбавок:

    • Надбавки за квалификацию: Повышение оплаты для сотрудников с высокими профессиональными навыками и дополнительными сертификатами.
    • Надбавки за сложные работы: Дополнительная оплата за выполнение более сложных или необъемных работ.
  3. Материальные поощрения:

    • Подарочные карты или купоны: Регулярное вручение поощрительных сертификатов и купонов за хорошую работу.
    • Оплата обучения: Финансирование обучения и профессиональных курсов для повышения квалификации сотрудников.
  4. Карьерное продвижение:

    • Планы карьерного роста: Прозрачные перспективы повышения по служебной лестнице для сотрудников, показывающих хорошие результаты.

Моральное стимулирование

  1. Признание и уважение:

    • Публичное признание: Использование регулярных собраний для поощрения сотрудников, показавших наилучшие результаты.
    • Доска почета: Размещение фотографий и описаний достижений сотрудников на видных местах.
  2. Создание позитивной рабочей среды:

    • Командообразующие мероприятия: Организация корпоративных мероприятий и неформальных встреч для укрепления командного духа.
    • Поддержка и доверие: Создание атмосферы доверия и взаимопомощи внутри коллектива.
  3. Обратная связь и вовлеченность:

    • Регулярные отзывы: Проведение сессий обратной связи, чтобы сотрудники могли выразить свои идеи и предложения по улучшению работы.
    • Вовлечение в процессы: Привлечение сотрудников к участию в принятии решений, касающихся их работы и улучшения рабочих процессов.
  4. Рабочая автономия:

    • Доверие в принятии решений: Позволять сотрудникам принимать определенные решения самостоятельно, что повышает их ответственность и чувство собственной значимости.

Эффективное использование как материального, так и морального стимулирования создает мотивированную и продуктивную рабочую силу, что может значительно повысить общую эффективность и качество работы на СТО. Каждый инструмент должен быть тщательно адаптирован к специфике коллектива и индивидуальным предпочтениям сотрудников.


Опыт СССР

Материальное и моральное стимулирование определяется по субъективным, недостоверным данным, т. е., как правило, не по труду. При определении уровня материального и морального стимулирования рабочих и бригад обычно учитываются лишь случаи некачественного выполнения работ, создавшие конфликтную ситуацию.

Материальное и моральное стимулирование бригад ТО автомобилей

Такое положение создалось давно из-за неудовлетворительной организации и оплаты труда. В этих условиях роль инженерно-технических работников недопустимо низкая и результаты их работы не соответствуют современным требованиям. Все сказанное позволит понять, почему даже при незначительном упорядочении организации труда и производства существенно снижаются затраты и простои автомобилей в ремонте. Основные же резервы всюду остаются неиспользованными.

Значительным резервом снижения затрат и простоев автомобилей является также повышение профессионального мастерства и ответственности водителей за техническое состояние автомобилей. В настоящее время нет необходимого учета затрат на ТО и ремонт отдельных автомобилей и эти затраты не отражаются на уровне заработной платы и премии водителей.

В этих условиях водитель может перевыполнять план перевозок любой ценой. Поэтому на многих предприятиях до 20% отказов автомобилей происходит по вине водителей. Следовательно, система, позволяющая знать отказы автомобилей по вине водителя и стимулировать их снижение, необходима. Такая система предложена выше.

Основным условием повышения эффективности производства является осуществление на практике принципа - оплата и честь по труду. Для этого нужно прежде всего знать количество и качество выполненной работы каждой бригадой, каждым рабочим. Необходимо решительно покончить с уравниловкой. Пусть лучший рабочий заработает 300...400 рублей в месяц, а худший - только тарифную ставку. Нужно снять любые ограничения на размер премии рабочему, важно, чтобы она действительно была заработана. Это позволило бы отказаться от сдельной системы оплаты труда, которая противоречит особенностям производства и оправдана лишь при действующих ограничениях на размеры премирования.




От: marc,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

« Опыт работы передовых предприятий при проведении ТО-1 и ТО-2Ремонт бамперов простые рецепты rh2.ru »