Опубликовано: Июнь 7, 2011

Материальное и моральное стимулирование бригад ТО автомобилей

Материальное и моральное стимулирование определяется по субъективным, недостоверным данным, т. е., как правило, не по труду. При определении уровня материального и морального стимулирования рабочих и бригад обычно учитываются лишь случаи некачественного выполнения работ, создавшие конфликтную ситуацию.

Материальное и моральное стимулирование бригад ТО автомобилей

Такое положение создалось давно из-за неудовлетворительной организации и оплаты труда. В этих условиях роль инженерно-технических работников недопустимо низкая и результаты их работы не соответствуют современным требованиям. Все сказанное позволит понять, почему даже при незначительном упорядочении организации труда и производства существенно снижаются затраты и простои автомобилей в ремонте. Основные же резервы всюду остаются неиспользованными.


Значительным резервом снижения затрат и простоев автомобилей является также повышение профессионального мастерства и ответственности водителей за техническое состояние автомобилей. В настоящее время нет необходимого учета затрат на ТО и ремонт отдельных автомобилей и эти затраты не отражаются на уровне заработной платы и премии водителей.

В этих условиях водитель может перевыполнять план перевозок любой ценой. Поэтому на многих предприятиях до 20% отказов автомобилей происходит по вине водителей. Следовательно, система, позволяющая знать отказы автомобилей по вине водителя и стимулировать их снижение, необходима. Такая система предложена выше.

Основным условием повышения эффективности производства является осуществление на практике принципа - оплата и честь по труду. Для этого нужно прежде всего знать количество и качество выполненной работы каждой бригадой, каждым рабочим. Необходимо решительно покончить с уравниловкой. Пусть лучший рабочий заработает 300...400 рублей в месяц, а худший - только тарифную ставку. Нужно снять любые ограничения на размер премии рабочему, важно, чтобы она действительно была заработана. Это позволило бы отказаться от сдельной системы оплаты труда, которая противоречит особенностям производства и оправдана лишь при действующих ограничениях на размеры премирования.




От: Васильев А.,  1192 просмотров



Вам может быть интересно:



-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

 

« Объем текущего ремонта, затраты на него и величины простоев автомобилейРемонт бамперов простые рецепты rh2.ru »