Опубликовано: Май 18, 2010

Улучшение специализации рабочих

  Вернемся теперь еще раз к вопросу о том, сколько целесообразно создавать бригад и какое количество рабочих должно быть в бригаде. Однозначного ответа на эти вопросы для различных условий дать нельзя и, по-видимому, нецелесообразно. Решение нужно принимать в конкретных условиях, на конкретном предприятии с учетом следующего.

Для улучшения специализации рабочих, конкретизации заданного объема работ, повышения ответственности за работоспособность обслуживаемых агрегатов на автомобилях и т. п. следует стремиться к большему количеству бригад. Однако при неоправданно большом количестве бригад могут возникнуть трудности по координации их работы.

При определении рационального количества бригад необходимо также учитывать взаимодействие систем и агрегатов на автомобиле. Нельзя, например, передний мост поручить одной бригаде, а задний мост -другой, поскольку они связаны единой тормозной системой, за исправную работу которой должна отвечать одна бригада. По аналогичным соображениям ТО и ремонт компрессора, следует поручить третьей, а не первой бригаде. Нельзя также работы по тормозной системе поручать одной бригаде, а по переднему и заднему мостам другой, так как при ремонте мостов, как правило, ремонтируются и тормоза и т. п. Кроме того на предприятии обычно имеется разномарочный парк, т. е. автомобили разной конструкции.

При формировании бригад на предприятиях часто возникает также вопрос о том, кто должен выполнять смазочно-заправочные работы. Вопрос этот обычно возникает потому, что на многих предприятиях имеются специализированные посты смазки. Кроме того, специалисты беспокоятся, что при выполнении этих работ каждой основной бригадой по своим агрегатам на всех постах неизбежно будет грязно. При этом обычно не учитывается главное требование - необходимость устранения обезлички ответственности и заинтересованности рабочих в длительной безотказной работе закрепленного за бригадой агрегата. Не учитывается необходимость устранения того плохого, что на предприятиях имеет место длительное время и уже принесло много вреда. Избавиться от привычной обезлички непросто, но совершенно необходимо и чем быстрее, тем лучше.




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

« Определение трудоемкости работ по ТО автомобилейУлучшение специализации рабочих - Смазочно-заправочные работы »