Опубликовано: Май 18, 2010
Смазочно-заправочные работы
Если все смазочно-заправочные работы по автомобилям выполнять на специализированном посту самостоятельной бригадой или группой рабочих, подчиненной начальнику производства, то результаты работы этих рабочих оценить по объективным конечным показателям нельзя. В случае выхода агрегата из строя из-за неудовлетворительной смазки основная бригада должна обосновать и предъявить претензии к смазчикам через начальника производства или главного инженера. Следовательно, обезличка может привести к выходу агрегата из строя по вине другой бригады. Неизбежно будет разбирательство с привлечением руководителей, время которых крайне необходимо для решения более сложных задач. Если же не обеспечивать эти работы, то вопрос будет всегда решаться в самой бригаде, ее руководителем. Но. если не смазан узел через пресс-масленки, то внезапного отказа в его работе не произойдет, но интенсивность изнашивания узла по вине смазчиков увеличится. Узел раньше времени потребует ремонта и поэтому ухудшит показатели работы основной бригады. Вывод однозначен: основные бригады должны выполнять все работы по закрепленным за ними агрегатам, в том числе и смазочно-заправочные. Оборудовать посты для выполнения этих работ весьма просто, а беспокойство о загрязнении постов необоснованно. Можно не иметь грязи и на посту, где выполняется смазка, и иметь ее на постах любого назначения.
От: marc,  

самосвалы /
грузовой форум / DAF Trucks NV
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|