Опубликовано: Май 18, 2010
Рассмотрим еще один возможный вариант. На предприятии ТО-1 или ТО-2 или они оба выполняются на потоке. Для выполнения обслуживания на поточной линии от каждой основной бригады должен быть, как минимум, 1 рабочий. Однако при небольшом среднесуточном пробеге и числе автомобилей объем работы некоторых бригад в отдельных видах ТО и ремонта автомобилей может быть настолько мал, что не позволит загрузить даже одного рабочего. Тогда следует иметь меньшее число бригад, укрупнить их. Если, например, трудоемкость работ шестой бригады при ТО-1 или ТО-2 будет меньше необходимой для загрузки одного рабочего, то шестую бригаду и ее работу следует объединить с третьей.
В том случае, когда трудоемкость работ второй бригады при ТО-1 или ТО-2 меньше необходимой для загрузки одного рабочего, то вторую бригаду, и всю ее работу следует объединить с первой. Возможны и другие варианты объединения. Можно объединить первую и четвертую бригаду. На предприятии, где нет необходимой производственной базы и сами водители выполняют уборочно-моечные работы, восьмая бригада не формируется.
Однако, если ТО выполняется на универсальных постах, то объединять бригады, как правило, не следует. Даже один рабочий бригады в смене не может одновременно выполнять и ТО и ремонт закрепленных за бригадой агрегатов.Естественно возникает вопрос, а можно ли изложенные выше принципы повышения ответственности и заинтересованности рабочих в конечных результатах своей работы применить на мелких предприятиях? Не только можно, но и совершенно необходимо и эффективно, так как по мелким предприятиям рассредоточен громадный автомобильный парк. Представим себе в качестве примера крайнее положение: в небольшом автохозяйстве программа работ по ТО и ремонту мала и для ее выполнения нужен всего один специалист для обслуживания и ремонта электрооборудования, один - по системе питания двигателей, два специалиста по ТО и ремонту двигателей и т. д. Следовательно, здесь разговор о формировании указанных бригад не имеет смысла. В таком автохозяйстве все рабочие разных специальностей подчинены непосредственно одному руководителю, начальнику производства, отвечающему за производство ТО и ремонта автомобилей. Но достаточно очевидно, что рассмотренные выше принципы ответственности и заинтересованности могут эффективно работать и здесь, если электрик будет премироваться за снижение затрат и простоев автомобилей из-за неисправности электрооборудования, регулировщик по системе питания, специалисты по двигателю - за снижение затрат и простоев автомобилей из-за неисправности двигателей и т. д.
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|