Опубликовано: Июнь 16, 2010
Плановые величины затрат Поэтому плановые величины затрат и простоев автомобилей по бригадам рабочих также определяются на основании фактических величин данного предприятия как минимум за прошлый год. При этом, конечно, учитываются установленные плановые величины всему производству и возможные изменения условий эксплуатации автомобилей, работы предприятия и различных бригад в планируемом периоде. Принятые плановые величины по бригадам рабочих заносятся в формы. Содержание этих форм показывает, что затраты на бригаду планируются по месяцам года, а простои автомобилей - по дням. Планировать затраты по дням месяца нет смысла, так как получить достоверные фактические величины затрат за каждый день довольно сложно. В дальнейшем, при накоплении опыта и данных, может быть можно будет планировать подекадно. В то же время простой автомобилей необходимо планировать и учитывать по дням месяца. Бригады должны ежедневно не только знать, ной наглядно видеть все величины простоев. За снижение простоев по дням необходимо организовать и стимулирование бригад рабочих. Это повысит их инициативу в работе по снижению простоев автомобилей.
При определении плановых величин вначале принимают удельные величины на год. Затем на основе имеющихся данных и опыта устанавливают удельные величины по кварталам, месяцам и дням. Таким образом, планирование величин по кварталам, месяцам и дням осуществляется на основании принятой плановой величины на год, т. е. планирование величин по различным периодам года производится из расчета плановых величин на год. Раздельное планирование целодневных простоев и простоев автомобилей в часах обусловлено тем, что по четвертой и шестой бригадам обычно нет целодневных простоев, а по другим бригадам имеются и целодневные и кратковременные простои, которые учитываются в часах.
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|