Опубликовано: Июнь 16, 2010

Неисправность агрегатов автомобилей

  Конечно, можно дни простоя перевести в часы или часы в дни и планировать суммарный простой в одной строке. Однако такое представление плановых величин простоя будет менее понятно рабочим и поэтому неприемлемо. Предусмотренные формами составляющие общих затрат и простоев автомобилей отражают действительную дифференциацию их в производстве. Они понятны всему производственному персоналу, более конкретно показывают, где улучшаются или ухудшаются величины и поэтому позволяют правильно ориентировать бригады на улучшение всех этих величин, в том числе и на снижение простоев автомобилей в ремонте в межсменное время.

Конечно, на первом этапе возможно планирование только суммарных затрат и простоев автомобилей. Однако необходимо всемерно стремиться к тому, чтобы планировать, учитывать и анализировать затраты и простои по всем составляющим, приведенным в формах. При этом необходимо учитывать, что здесь и далее величины простоев по всему производству не будут равны сумме простоев по бригадам рабочих, так как имеется различие в методике их планирования и учета. Так, например, автомобиль может одновременно простаивать из-за неисправности агрегатов, обслуживаемых различными бригадами рабочих. Этот простой автомобиля необходимо начислять всем бригадам, из-за которых он простаивает. В конечном счете бригадам, по-видимому, целесообразно планировать и затраты, связанные с капитальным ремонтом автомобилей и агрегатов на авторемонтных заводах. Это позволит непосредственно заинтересовать их в увеличении пробега автомобилей и агрегатов без КР. Для этого на первом этапе может быть целесообразно стоимость КР автомобиля ориентировочно распределять по бригадам пропорционально их затратам на ТО и ремонт закрепленных за ними агрегатов.


Безусловно целесообразно планировать бригадам не только простой, связанный с потерей линейного времени автомобилей, а все время пребывания автомобиля в ТО и ремонте; в том числе и простой при выполнении работ в межсменное время. Это позволит эффективнее стимулировать бригады на снижение количества ремонтов и простоев автомобилей.




От: Васильев А.,  1221 просмотров



Вам может быть интересно:



-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

 

« Плановые величины затрат на ТОУлучшение запланированных показателей, коррекция времени простоя автомобилей »