Опубликовано: Июнь 16, 2010

Улучшение запланированных показателей, коррекция времени простоя автомобилей

В начале работы по-новому из-за отсутствия необходимых данных следует планировать то, что можно. Так, например, на большинстве предприятий можно (хотя и не просто) подсчитать величины простоев из-за неисправности различных агрегатов и запланировать их бригадам. В этом случае результаты работы бригад должны оцениваться по величине наработки на отказ. Обычно, чем лучше качество ТО и ремонта, тем она больше, тем лучше работает бригада.

На первом этапе внедрения бригадной формы организации и стимулирования труда можно также запланировать бригадам только целодневные простои автомобилей, причем на основании упрощенных данных и за ограниченное время. Для этого в продолжение одного-двух наиболее типичных по работе месяцев производят записи, сколько дней из-за неисправности каждого агрегата простаивали автомобили. Затем путем сложения простоев из-за неисправности каждого агрегата определяется общее количество дней простоя автомобилей по агрегатам, обслуживаемым каждой бригадой. На основании полученных таким образом данных устанавливается, какое количество автомобилей может находиться ежедневно в ТО и ремонте по каждой бригаде.

Понятно, что стимулирование работы бригад осуществляется главным образом по улучшению запланированных показателей. Поэтому все время необходимо активно стремиться к тому, чтобы иметь необходимые данные для планирования бригадам всех показателей. Фактические величины затрат и простоев автомобилей принимаются с допустимым снижением в качестве плановых на следующий год в том случае, когда нельзя определить или предвидеть существенных изменений в условиях работы предприятия и эксплуатации автомобилей. Если видно, что эти условия существенно изменяются, то плановые величины бригадам определяются путем корректирования фактических величин за прошлый год (годы). Такое корректирование целесообразно выполнять с помощью коэффициентов, утвержденных в действующем Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Величины коэффициентов, предусматриваемые для корректирования трудоемкости можно принимать и для корректирования затрат средств, так как при решении практических задач обычно принимается, что затраты средств прямо пропорциональны затратам труда. Наибольшее влияние на величины затрат и простоев автомобилей обычно оказывает изменение «возраста» и условий эксплуатации подвижного состава.
Рассмотрим на примере, как корректировать фактические величины при планировании затрат и простоев автомобилей по бригадам рабочих, если достаточно очевидно, что условия работы в следующем году существенно изменяются.

Допустим, что предприятие эксплуатирует автомобили ЗИЛ-130. Средний пробег одного автомобиля с начала эксплуатации на конец текущего года составляет 260 тыс. км.

Согласно Положению для этого пробега коэффициент корректирования простоя грузовых автомобилей составляет 1,2. Если по имеющимся на предприятии данным в следующем году средний пробег одного автомобиля с начала эксплуатации увеличится примерно на 50 тыс. км и составит более 300 тыс. км, тогда коэффициент корректирования простоя увеличится и составит 1,3.

С некоторым допущением принимаем, что простои могут увеличиваться или уменьшаться в равной мере по всем основным бригадам. Тогда, чтобы определить плановую величину простоя по бригаде при указанном увеличении пробега автомобилей с начала эксплуатации, нужно фактическую величину простоя автомобилей по бригаде за текущий год разделить на 1,2 и умножить на 1,3.

Аналогичным способом корректируются затраты на текущий ремонт при изменении пробега автомобилей с начала эксплуатации.




От: marc,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

« Неисправность агрегатов автомобилейПовышение качества работ на станциях ТО грузовиков »