Опубликовано: Июль 20, 2010
Опыт работы передовых предприятий при проведении ТО-1 и ТО-2 Кроме того, при недостаточной загрузке бригадир должен поручать рабочему выполнение любой другой работы по ТО и ремонту своих агрегатов (ремонт деталей, узлов и агрегатов, увеличение оборотного фонда, участие в ТО по работам своей бригады и т. п.). В зависимости от количества рабочих в группах, занятых определенными видами ТО и ремонта, бригадир назначает ответственных исполнителей из числа квалифицированных рабочих. Они руководят работой в определенной зоне ТО или ремонта автомобилей и несут ответственность перед бригадиром за качество и своевременное выполнение работ по закрепленным за бригадой агрегатам и механизмам. Бригадир обеспечивает своих рабочих запасными частями, материалами и инструментом. Для рационального расходования запасных частей и материалов на АТП устанавливается такой порядок, при котором только по требованию бригадира можно получить их со склада.
Когда производство работает по-новому, бригадир должен сосредоточить свои усилия на достижении своевременного и качественного выполнения всех работ бригады во всех видах ТО и ремонта автомобилей и при ремонте агрегатов и механизмов, снятых с автомобиля. Эту задачу нужно решать последовательно, начиная с ТО-1. Для этого он должен поработать вместе со своими рабочими столько времени, сколько необходимо для того, чтобы рационально организовать их труд и добиться своевременного и качественного выполнения полного объема работ. При этом он добивается с помощью начальника производства осуществления любых необходимых мероприятий и повышает квалификацию рабочих путем практического показа им, как нужно выполнять соответствующую работу. Эту работу можно считать законченной только тогда, когда не только бригадир, но и каждый рабочий будет убежден в том, что заданный объем работ можно выполнить в установленное время и качественно. Это позволит затем с полным основанием потребовать от рабочих ответственности за своевременное и качественное выполнение работы. Целесообразно, чтобы организацией ТО-1 одновременно занимались все бригадиры, занятые его выполнением. Когда организация ТО-1 будет отработана, следует сосредоточить усилия на организации ТО-2, а затем в зоне текущего ремонта автомобилей и при ремонте узлов и агрегатов, снятых с автомобилей. Идя таким путем, будут выяснены причины некачественного и несвоевременного выполнения работы, недостатки в организации производства и что необходимо в первую очередь сделать для улучшения работы каждой бригады и всего производства. По опыту работы передовых предприятий желательно также, чтобы главный инженер и начальник производства поработали по нескольку дней за бригадиров и диспетчера производства, что позволит им более квалифицированно руководить производством. Чтобы квалифицированно руководить, бригадир обязан систематически анализировать причины возникновения отказов автомобилей (текущего ремонта) и простоев автомобилей. Такой анализ должен проводиться на основе данных учета, путем непосредственного участия в производств ремонта, а также на основе анализа технического состояния агрегатов, узлов, механизмов и деталей, снятых с автомобилей. По результатам анализа причин возникновения отказов (ремонта) и простоев автомобилей бригадир совместно с рабочими при участии начальника производства должен разрабатывать и систематически осуществлять все мероприятия, направленные на улучшение работы бригады, на снижение количества ремонтов и простоев автомобилей по ее вине. Систематический анализ результатов работы бригады нужно рассматривать как основную обязанность ее руководителя, без квалифицированного выполнения которой нельзя существенно улучшить работу бригады, а следовательно, и производства в целом.
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|