Американские тягачи Freightliner Century (Фредлайнер центури) C120 Наравне с моделями Columbia на отечественном вторичном рынке магистральных тягачей закрепились грузовики модели Century производства одного из лидеров североамериканского континента – Freightliner. Отличить одну модель от другой можно по «глазам»: у Columbia они выполнены в виде каплевидной блок-фары, а у Century - это пара отдельных круглых фар. Century выпускается в двух версиях C112 либо C120, где цифровой индекс отражает расстояние (в дюймах) между бампером и задней стенкой стандартной кабины. Большая часть машин «приходит», а точнее «приплывает», с высокой кабиной Condo, где длина слиппера (спального отсека) составляет 70 дюймов. Внутренний объём жилой комнаты грамотно разделён на функциональные составляющие: сразу за спинками водительского и пассажирского сиденья расположены шкафы, в которых, если повезёт (в зависимости от комплектации и честности продавцов грузовика), будут смонтированы телевизор (на ранних моделях видеодвойка), холодильник, микроволновка и даже мечта любого дальнобойщика, особенно в мороз, дождь либо метель – биотуалет, столик, ну и, конечно же, вещевые отсеки. Дополнительно установлены кондиционер, аудиосистема и автономный отопитель. У нас не Америка, где сняты ограничения на длину тягача, у нас длина автопоезда не должна превышать двадцати метров, поэтому для работы в сцепке с длинными полуприцепами следует выбирать Freightliner Century с 58-ми дюймовым спальником. Седло (ССУ – седельно-сцепное устройство) смонтировано на слайдере – подвижной платформе, что позволяет смещать седло относительно рамы тягача, добиваясь идеальной развесовки, а также корректируя длину автопоезда. Для проведения вышеописанных операций не требуется покидать кабину, так как в ней расположено управление пневмоцилиндрами, которые отвечают за замки слайдера и седла. Ввиду американского происхождения машины, все величины на контрольно-измерительных приборах отличны от привычных нам км, кг/см2 и так далее, хотя некоторые (например, скорость) могут быть продублированы, но достаточно мелко, так что не забывайте об этом. Упомянул я эту, на первый взгляд незначительную особенность, потому как бывали прецеденты: хорошая ровная трасса, в салоне тягача тихо (спасибо шумоизоляции и продуманной конструкции выхлопной системы и кабины), из-за огромной базы и габаритов машина идёт плавно и скорость «не чувствуется», при том, что стрелка спидометра уже упёрлась в отметку 65, но не километров, а миль в час. В то время когда «по-нашему» это все 110 км/ч и на этой скорости летит сорокатонный автопоезд. Достигнуть подобных динамических показателей позволяет не только тщательно выверенная аэродинамика кузова Freightliner Century, но и двигатель с КПП. Рядные «турбошестёрки» мощностью 400-600 л/с, производства Камминс, Детройт Дизель или Катерпиллар плюс трансмиссия – механическая либо роботизированная бессинхронизаторная десятиступка. Казалось бы, у такой огромной машины должен быть огромный расход топлива, при её-то массе. Ан нет, масса у Фреда всего 7,1 тонны, так как капот и оперение выполнены из пластика, а на изготовление спального отсека идёт «крылатый» металл. Рама и все силовые элементы выполнены из высокопрочной стали. Поэтому и расход дизеля на зависть многим «европейцам» - 34-42 литра на сотню. За боковым пластиковым обвесом (в цвет кузова) смонтированы два топливных бака из алюминия, ёмкостью 450 литров каждый или 120 галлонов. Такого запаса хватит на 2500 км автономного рейса. Подвеска на Century архаична: впереди рессоры, сзади пневмобаллоны, кстати, пневматика позволяет «приседать» под полуприцеп. Несмотря на обилие хрома и дорогих материалов, использованных в отделке грузовика, за всей этой показушностью все же скрывается тонкий расчёт. А как иначе объяснить установку внутренних колёс задней тележки, смонтированных на обычных штампованных дисках из стали, в то время когда внешние колёса задней тележки и колёса передней оси смонтированы на литых алюминиевых дисках. Марценюк С. В. © rh2.ru [Американские грузовики Фрейтланер Центчури C120] Примеры
Тягачи FREIGHTLINER CENTURY C120 42STКлассический американский тягач Фрейтлайнер - вид сзади вид сбоку вид спереди на фото грузовик 2006 г. :
Производитель
| FREIGHTLINER | Модель грузовика | CENTURY C12042ST | Класс | 8
| Категория
| Классический капотный тягач со спальной кабиной (Тягачи)
| Производитель двигателя
| - | Модель двигателя
| 450 л. с.
| Топливо | -
| Колёсная формула
| 6X4 | Подвеска
| возд.
| Трансмиссия
| 20 SPRRF autoshit | Доп. сведения
| Шины 22.5",
|
Класс - 8 ( см. Классификация грузовиков) см. ещё: Freightliner [ фредлайнер CENTURY C12042ST, характеристики, фото ] Американские магистральные тягачи FREIGHTLINER C12064ST-CENTURY
вид сзади интерьер спальника двигатель на фото грузовик 2007 г. : Производитель
| FREIGHTLINER | Модель грузовика | C12064ST-CENTURU | Класс | 8
| Категория
| Классический капотный тягач со спальной кабиной (Тягачи)
| Производитель двигателя
| Detroit | Модель двигателя
| - | Топливо | -
| Колёсная формула
| 6X4 | Подвеска
| -
| Трансмиссия
| Smart shift
| Доп. сведения
| - |
Класс - 8 ( см. Классификация грузовиков) см. ещё: Freightliner [ фредлайнер C12064ST-CENTURY, характеристики, фото ] Добавьте своё объявление в комментариях!
От: Марценюк С. В.,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|