Опубликовано: Май 23, 2011
Тягачи Freightliner Argosy Модель американского грузовика Freightliner Argosy можно смело сравнить с торговым судном. Он обладает высокой кабиной, которая размещается над двигателем. Кабина необычайно просторна и комфортна. Сам грузовик Freightliner Argosy является надежным и безопасным автомобилем. Наиболее идеально он подойдет для перевозки длинномерных грузов. Этот здоровяк способен с легкостью выполнять маневры на дорогах любой сложности. Это все благодаря тому, что угол поворота передних колес составляет 5 градусов, а также благодаря идеальному соотношению дистанции от передней оси до бампера. Разработчики грузовика Freightliner Argosy приложили все усилия, чтобы создать прекрасный грузовик, предназначенный для перевозки грузов, при этом, не ущемляя комфорт, простор и безопасность водителя. И у них это здорово получилось! Freightliner Argosy - необычайно удобен. Наклонная кабина, неограниченный доступ к двигателю не создаст неприятностей при ремонте грузовика. При желании, переднюю решетку на кабине можно всегда открыть. Производители американского грузовика много внимания уделили и приборной панели. Она имеет специфический дизайн с текстурой в виде деревянных колец, много приспособлений с подсветкой. Приборная панель оснащена держателями термоса, подстаканниками, что очень удобно для водителя. Имеется система контроля над потоками воздуха. В конструкции автомобиля использовались металлические сплавы, по весу как алюминий, что делает грузовик легким. Freightliner Argosy соответствует все европейским стандартам и пользуется заслуженной популярностью во всем мире.
Freightliner Argosy - новый стандарт в передовой транспортной технологии Грузовой автомобиль Freightliner Argosy обладает большой высокой кабиной и предназначен в основном для перевозки длинномерных грузов. Автомобиль максимально надежный и комфортный. В кабине свободный обзор. Передние колеса поворачивают до 50 градусов, а расстояние от передней оси до бампера составляет 40 дюймов, что обеспечивает оптимальное распределение веса и возможность совершать маневры даже на узких участках дорог. Особое внимание в автомобиле уделили его производительности, безопасности и комфорту для водителя. Преимуществом автомобиля является наклонная кабина, которая обеспечивает легкий доступ к двигателю. Решетку впереди кабины можно поднимать до 120 градусов, что позволяет совершать ремонт и осмотр технического состояния, не наклоняя кабину. Достоинства Freightliner Argosy Кабина грузовика на 80% изготовлена из сплавов металлов, по весу равным алюминию. Термоизоляционная перегородка усовершенствована и прикручивается болтами, что позволяет ее собрать непосредственно перед установкой. Тягач имеет около сорока особенностей, которые позволяют обеспечить максимальную безопасность водителя. 102-дюймовые ведущие оси в сочетании с низким профилем шасси помогают сохранить устойчивость на поворотах. Ветровое стекло имеет три стеклоочистителя, а брызговики защищают транспортный поток от грязи. В кабине присутствует подушка безопасности с водительской стороны, система предупреждения столкновения и система предварительного натяжения ремня. Грузовой автомобиль Freightliner Argosy имеет ряд особенностей, благодаря которым его просто невозможно не заметить на дороге. К ним относятся: - покрытие на внешнем козырьке, отражающее свет; - галогенные фары круглой формы оснащены лампами дневного света; - брызговики в задней части и боковые обтекатели оснащены отражателями; Рулевая колонка имеет регулируемый наклон, а рычаг переключения передач расположен эргономично. Сидение можно всячески регулировать. В общем, все сделано для максимального комфорта водителя. Система кондиционирования и вентиляции разработана с учетом того, чтобы обеспечить равномерное охлаждение и обогрев для всех типов кабин. В спальном отсеке размещено устройство, которое поддерживает постоянную заданную температуру воздуха. Мониторинг эксплуатации грузовика обеспечивает устройство регистрации данных, которое находится в центральной стойке.
вид сбоку приборная панель
спальное место на фото грузовик 2007 г. :
Производитель
| FREIGHTLINER | Модель грузовика | T270 | Произоводитель двигателя, модель | Detroit 12.7L | Категория | Экспедитор - тягач со спальным местом | Подвеска | Пневматическая | Класс
| 8
|
[фрейтлайнер аргоси. фото]
Freightliner Argosy, Марценюк С. В. 2012 К «носатым» тягачам Freightliner все давно привыкли, но при упоминании о бескапотном «американце» почему-то в памяти сразу всплывает образ белого либо бежевого тягача International 9800 в сцепке с контейнеровозом или тентованной фурой. До полной отмены ограничений длины автопоездов в США также выпускались «бескапотники», которые занимали значительную долю рынка, поэтому конкуренция среди гигантов производства магистральных тягачей была очень велика. Дабы усилить свои позиции в сегменте «бескапотников», Freightliner после двух с половиной лет разработок и семидесяти млн. долларов, в марте 1998 года представила Argosy. Freightliner Argosy призван потеснить аналогичные тягачи конкурентов из Mack, Kenworth, Navistar International и Peterbilt. Кабина Argosy может иметь одно из пяти исполнений, но основная масса тягачей имеет самое роскошное жилое пространство: не всякий водитель дотянется рукой до потолка, а внутренняя длина (2794 мм) позволила разместить помимо спальной полки (кстати, размером с полутораспальную кровать) шкафчики для посуды и одежды, обувной ящик, продуктовый контейнер, тумбочку под видеодвойку и достаточно вместительную полку над ветровым стеклом. За подъём этой «однокомнатной квартиры» отвечает электронасос: необходимо перевести в положение подъёма флажок золотника и нажать кнопку электронасоса, но предварительно следует разблокировать замок кабины соответствующей клавишей на приборной панели. Колёсная формула в большинстве своём традиционна – 6х4, но тягачи, которые работают в сцепке с несколькими полуприцепами (например, в Австралии) имеют формулу 8х4, где первая пара осей управляемая. Колёсная база также может быть различна (в зависимости от потребностей первого владельца и, соответственно, заказчика машины). Грузоподъёмность управляемой оси (каждой из осей, если их несколько) составляет 9,072 тонны, а задней тележки – 20,866 тонны. Дизельный двигатель может быть производства Detroit Diesel, Caterpillar или Cummins мощностью до шестисот л/с. Ввиду прожорливости и затратности юридического сопровождения (растаможка, транспортный налог и прочее), подобные «монстры» не снискали у отечественных дальнобойщиков большой популярности и им предпочитают 11-ти – 12-ти литровых так называемых «середнячков», чья мощность не превышает 400-450 л/с. КПП на Argosy производства Eaton, а мосты – Meritor. Замечу, что рычаг коробки передач выполнен в форме джойстика и находится на панели приборов. В этом решении чувствуется забота о дальнобойщике, ведь теперь ему не придётся обходить «кочергу» рычага КПП, которая на прочих тягачах (в том числе и на Freightliner) препятствовала свободному проходу в слиппер (спальный отсек). Так как в коробке отсутствуют синхронизаторы (за исключением пары, которая расположена в планетарном демультипликаторе), а в приводе рычага нет никаких усилителей (электронных, пневматических), тактильно ощущаешь, как перемещаются блокирующие муфты при смене передач. Подвеска у Argosy стандартная: спереди рессоры, задняя тележка на пневмобаллонах. Тормозная система – барабанная, привод – пневматика. Несмотря на то, что тягач, в сравнении с отечественными грузовиками, является практически совершенным грузовиком, российские дальнобойщики всё же несколько доработали его конструкцию в соответствии с нашими погодными и дорожными реалиями. Во-первых, у нас тягачи работают не на хайвэях, а проезд по крупным городам проходит в пробках, где постоянно приходится «жонглировать» понижающим рядом передач. Движение на малых скоростях предусматривает работу сцепления (на трассе передачи включаются без «выжима» сцепления), но педаль достаточно тугая, да и не предусмотрены такие режимы движения, поэтому в дело идёт мазовский пневмоусилитель, снижающий усилие на педали. Во-вторых, оцифровка приборов в чуждых нам милях, фунтах, фаренгейтах, дюймах и футах – что делать? Ответ прост – составляется табличка по переводу иноземных значений в наши отечественные и в процессе эксплуатации показания достаточно быстро переводятся в уме. В-третьих, установленная на западной машине «автономка» – большая редкость, поэтому отоплением занимаются самостоятельно. Тут также несколько вариантов: установка немецкой «автономки»; переведённая на газ печка от «Запорожца» (практически у всех шоферов имеется маленький газовый баллон для походной кухни); шикарное, на мой взгляд, решение – установка за кабиной электростанции (3-5 кВт) и прокладка в салоне проводки на 220 В. С таким агрегатом «за спиной» можно полноценно использовать всю бытовую технику, не опасаясь остаться с «пустыми» аккумуляторными батареями. Что же, Freightliner Argosy – хороший тягач, ещё лучше он становится после правильного «рукоприкладства» и, хоть уже практически не встретить машину с пробегом менее миллиона километров, ясно одно - Argosy будут радовать своих владельцев ещё очень долго.
см. ещё: Freightliner Trucks Другие грузовые автомобили марки Freightliner
Грузовики Freightliner COE Грузовики Freightliner P4XL Грузовики Freightliner Tandem Грузовики Freightliner Columbia Грузовики Freightliner Classic Грузовики Freightliner FLD Грузовики Freightliner CL120 Грузовики Freightliner Coronado Грузовики Freightliner Century Грузовики Freightliner M2 Грузовики Freightliner FLC Грузовики Freightliner FL грузовики Freightliner Cascadia
От: YriyKurilo,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|